Партнерам

бесплатный звонок
Войти

техподдержка

Помощник

Отдел продаж

бесплатный звонок
Заказать подпись

Электронная подпись

Электронная подпись для торгов — первый шаг для получения выгодного контракта

Время изготовления вашей подписи — от
30 минут
5 федеральных
торговых площадок
Более 400
коммерческих торговых
площадок

Подпись для ОФД / ФНС

Компания IT&COM является партнером ведущих компаний-операторов фискальных даннных. Мы сотрудничаем с лучшими ОФД РФ, благодаря чему можем гарантировать простое, быстрое и качественное исполнение данных услуг.

ЧТО ТАКОЕ ОФД? Компания, которая занимается приемом, обработкой, хранением и передачи фискальных данных в Федеральную налоговую службу (ФНС).

ЗАЧЕМ НУЖЕН ОФД? Оператор фискальных данных – необходимое звено при работе с кассами согласно изменениям в Федеральном законе 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

КОГДА: с 1 февраля 2017 года

ЧТО: ККТ должна отправлять в ОФД электронные версии чеков

КАК:

  • Заменить ЭКЛЗ на фискальный накопитель
  • Подключить кассу к интернету
  • Заключить договор с ОФД
  • Отправлять чеки в ФНС через ОФД

ЧТО ИЗМЕНИЛ ЗАКОН 54-ФЗ? Теперь передача фискальных данных Вашего ККТ в ФНС будет осуществляться через ОФД.

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ?

ШАГ 1

Выберите подходящее кассовое оборудование в соответствии с новыми требованиями 54-ФЗ

Мы поможем Вам определиться с выбором кассового аппарата и предложим оптимальные варианты с учетом Ваших потребностей.

ШАГ 2

Получите электронную подпись для отправки электронной заявки

Сертификаты электронной подписи, выданные IT&COM, соответствуют необходимым стандартам ФНС и гарантированно принимаются для отправки электронных заявок на регистрацию ККТ. Наши специалисты помогут вам оперативно и легко пройти процедуру получения сертификата электронной подписи.

Зарегистрируйте данное кассовое оборудование в режиме онлайн на сервисе ОФД.

Зарегистрируйте свое новое кассовое оборудование через сервис ОФД. Вы можете сделать это в режиме онлайн, не выходя из дома. Для этого нужно:

  • Отправить электронную заявку на регистрацию ККТ в ФНС, подписав ее электронной подписью.
  • Подождите, пока ФКС проверит серийный номер вашего ККТ в реестре и отправит вам регистрационный номер.
  • Проведите фискализацию - фискальный накопитель отправит ее в ФНС.
  • Дождитесь регистрации отчета в ФНС – Вам выдадут карточку регистрации ККТ.
  • Как только карточка появился в Вашем личном кабинете ОФД, регистрация завершена.

Сроки

С 1 июля 2016 работать с новым типом ККТ можно в рамках пилотного проекта.

С 1 февраля 2017 налоговые органы не будут регистрировать ККТ, которые не отвечают новому порядку.

С 1 июля 2017 регистрация нового ККТ будет происходить только по новой схеме.

Оставьте заявку на подпись!

Для получения сертификата электронной подписи, пожалуйста, заполните заявку на нашем сайте. Наши специалисты оперативно свяжутся с Вами!