Вебинар15 июля 11:00 Мск

Автоматизация и защита вашего бизнеса: ключевые носители электронной
подписи, система учета СКЗИ, сервис
создания и управления МЧД

Зарегистрироваться

Расскажем, как среднему
и крупному бизнесу:

  • обеспечить сохранность электронных подписей и вести учет СКЗИ в полном соответствии
    с законодательными требованиями 
  • перейти на машиночитаемые доверенности и наладить управляемый выпуск КЭП и МЧД
    на представителей компании

Организаторы вебинара

Компания «Актив»

Производитель и разработчик
программно-аппаратных средств
защиты информации

Компания Айтиком

Разработчик сервиса Айтиком.Доверенности,
аккредитованный Удостоверяющий центр,
оператор ЭДО и ИС ЭПД

Спикеры:

Ксения Шаврова

Ксения Шаврова Ведущий менеджер
по сопровождению партнеров
компании «Актив»

Андрей Игнатов

Андрей Игнатов Руководитель проекта
Рутокен База компании
«Актив»

Ольга Латышева

Ольга Латышева Руководитель направления
МЧД ГК Айтиком

По требованиям Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Приказа ФАПСИ № 152:

  • на пользователей электронных подписей возлагается ответственность за их сохранность
  • компании должны вести учет средств криптографической защиты информации (СКЗИ) и формировать
    соответствующие отчеты
  • работодателям до 1 сентября 2024 г. необходимо перевести сотрудников на электронные подписи
    физического лица и обеспечить представителей машиночитаемыми доверенностями (МЧД)

На вебинаре вы узнаете, как:

  • выбирать и применять устройства Рутокен (защищенные носители электронной подписи)
  • учитывать СКЗИ, СЗИ, ключевые документы и сертификаты в системе Рутокен База
  • управлять полным жизненным циклом МЧД в сервисе Айтиком.Доверенности —
    от простого и быстрого создания МЧД, до отмены и архивного хранения

Программа встречи:

  1. Виды и особенности ключей
    электронной подписи 
  2. Возможности устройств Рутокен,
    актуальные модели 
  3. Нормативные требования, предъявляемые
    к учету СКЗИ и СЗИ
  4. Преимущества системы учета СКЗИ
    Рутокен База   
  5. Последние изменения и тенденции в сфере
    применения МЧД
  6. Оптимизация работы с МЧД с сервисом
    Айтиком.Доверенности

Вебинар будет особенно полезен:

  • руководителям компаний и учреждений
  • владельцам среднего и крупного бизнеса
  • сотрудникам, использующим электронные подписи

Регистрация

Мероприятие бесплатное,
для участия достаточно зарегистрироваться

Мы отправляем ссылки на вебинар и его запись по итогам
в смс-сообщении или на электронную почту. Просьба указывать в форме только достоверные контактные данные.