Аккредитация на площадке РТС-тендер
Аккредитация на площадке РТС-тендер для участия в торгах требует определенного комплекса действий. Заявителю нужно получить электронную цифровую подпись (ЭЦП) и отправить сотрудникам портала на рассмотрение пакет документов.
Как проходит аккредитация на РТС-тендер
Если вы отправляете заявку впервые, инструкция по аккредитации на РТС-тендер для поставщика предусматривает следующий порядок действий:
- зайдите на сайте торговой площадки в раздел 44-ФЗ;
- перейдите во вкладку «Участникам»;
- выберите раздел «Аккредитация»;
- внимательно прочитайте требования к настройкам в зависимости от страны регистрации вашей компании (РФ или РБ);
- убедитесь, что все настроено правильно и нажмите на фразу «Продолжить регистрацию»;
- в меню открывшейся страницы нажмите на «Выберите сертификат» и укажите сертификат ЭЦП вашей фирмы (данные о нем заполнятся автоматически);
- обязательно заполните все поля аккредитационной формы, помеченные знаком «*»;
- остальные поля заполняются по желанию;
- введите комбинацию символов в форме защиты от спама;
- кликните на кнопку «Подать заявку»;
- подтвердите достоверность данных сертификатом ЭЦП.
При необходимости вы в любой момент можете сохранить черновик заявления и вернуться к его заполнению позже. Вся информация в заполненных формах остается.
Заполнить адрес при аккредитации на РТС-тендер нужно обязательно. После отправки заявки дождитесь, пока на указанную электронную почту придет письмо с подтверждением. Откройте его и нажмите на ссылку, которая подтверждает актуальность вашего e-mail. После того, как сотрудники портала проверят заявку и отправленные документы, на этот почтовый адрес придет уведомление о том, что аккредитация на электронной торговой площадке РТС-тендер прошла успешно.
Документы
Комплект документации для регистрации на портале зависит от статуса заявителя.
Физическим лицам достаточно предоставить заявку и скан паспорта. Для аккредитации на РТС-тендер ИП также нужно отправить:
- выписку из реестра предпринимателей (оформляется не позже чем за 6 месяцев до отправления заявки);
- ИНН.
Если от имени заявителя действует третье лицо, нужно прислать нотариально заверенную доверенность.
В свою очередь для аккредитации юридического лица на РТС-тендер требуются:
- учредительные документы;
- официальное решение о допустимости крупных сделок через торговую площадку (указывается максимальная сумма таких сделок);
- приказ о назначении директора компании на должность (или другие бумаги, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени организации).
Документы сканируются и отправляются сотрудникам площадки в электронной форме.
Сроки одобрения и действия регистрации
Сколько дней длится аккредитация на РТС-тендер, зависит от загруженности сотрудников портала. Максимальный срок рассмотрения– 5рабочих дней.
Если ваша заявка одобрена, торговый портал включает вас в реестр поставщиков и открывает доступ к участию в тендерах. Срок действия аккредитации – 3 года.
Отказ – что делать и как избежать
Вам могут отказать в следующих случаях:
- нет всех нужных документов (например, отсканировали не все необходимые страницы паспорта);
- заявку подает оффшорная компания;
- данные указаны с ошибками или неточностями;
- документы не соответствуют требованиям 44-ФЗ.
При отказе вы можете пройти процедуру заново. Каждый заявитель не ограничен в количестве попыток. Срок рассмотрения документов для аккредитации на РТС-тендер, вне зависимости от количества попыток – 5 дней.
Заявителям сложно пройти регистрацию с первого раза, и это совершенно нормальная ситуация. Заявку могут не принять, даже если всего один документ оформлен неправильно. Поэтому многие заявители обращаются за помощью к специалистам по тендерному сопровождению.
Подробнее о том, как пройти аккредитацию на РТС-тендер с первого раза, вы можете узнать у сотрудников компании ITCOM. Мы проконсультируем по всем вопросам и поможем правильно оформить документы.