Электронные подписи на ваш выбор

Для торгов

Участвуйте в электронных торгах по 223-ФЗ и 44-ФЗ на федеральных и коммерческих площадках

4500 руб. Тариф «Базовый»

Для торгов по банкротству

Получите доступ ко всем электронным площадкам по реализации имущества должников

4500 руб. Тариф «Базовый»

Для физических лиц

Используйте квалифицированную электронную подпись для личных целей или регистрации бизнеса

1000 руб.

Облачная
электронная подпись

Оцените преимущества использования электронной подписи без носителя

Не знаете, какую подпись выбрать?

Оставьте ваш номер телефона, мы поможем в подборе электронной подписи.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Как получить электронную подпись?

Заполните
заявку
1 Вы можете заполнить заявку перейдя по ссылке
Подготовьте
документы
2 Паспорт, СНИЛС и ИНН необходимы для Вашей дальнейшей идентификации
Оплатите
счет
3 После заполнения формы заявки и Вашей идентификации произведите оплату выставленного счета
Подтвердите
личность
4 При получении электронной подписи необходимо подтверждение Вашей личности паспортом
Получите
электронную
подпись
5

Возможности Федерального Удостоверяющего Центра ITCOM

Выпуск электронной подписи за 30 минут

Когда подпись нужна быстро, воспользуйтесь ускоренным выпуском ЭП

Надежный удостоверяющий центр

ФУЦ ITCOM действующий лицензиат ФСБ, аккредитован Минкомсвязи РФ от 25.05.2018 г.

Оформление подписи по двум документам

Для выпуска сертификата электронной подписи потребуется паспорт и СНИЛС

360 точек выдачи по всей России

Представительства нашего УЦ есть в каждом регионе страны. Точка выдачи

Электронные подписи по сферам применения

Для врачей и медицинских учреждений
Для Федресурса
Для онлайн-кассы
Для Росалкогольрегулирования
Для электронных ПТС
Для Росфинмониторинга
Для ГИС ЖКХ
Для маркировки
Для Таможни Альта-Софт (ФТС)
Для ЦРКИ
Для Росреестра
Для СМЭВ

Для врачей и медицинских учреждений

Ведение электронного документооборота в медицинских учреждениях и выдача электронных больничных может производиться только при наличии КЭП. Электронная подпись должна быть оформлена не только на учреждение, но и на сотрудников - врача, фельдшера и работника статотдела. Электронная подпись помогает упростить документооборот и сократить время персонала на заполнение карт и прочих документов.

Для федресурса

Открытая и общедоступная информация о деятельности юридических лиц и ИП размещается на портале Федресурса. Часть сведений компании и предприниматели должны вносить самостоятельно, для этого необходимо авторизоваться на портале с помощью электронной подписи. Получив доступ, вы сможете узнать о финансовом состоянии партнера или подрядчика и убедиться в их надежности.

Для онлайн-кассы

Для оказания услуг или торговли владельцу бизнеса недостаточно только приобрести онлайн-кассу. Кассовый аппарат необходимо зарегистрировать в ФНС и заключить договор с ОФД. Электронная подпись потребуется на каждом этапе. Кроме того, с помощью КЭП можно обмениваться электронными документами с контрагентами и работать на госпорталах.

Для росалкоголь регулирования

Продажа алкоголя требует сдачи отчетности в различные ведомства и госорганы. Каждый квартал юридические лица и предприниматели должны сдавать декларацию в Росалкогольрегулирование. По закону, сдать такую отчётность можно только в электронном виде, для этого необходимо документ заверить электронной подписью.

Такая процедура экономит время владельца бизнеса и избавляет от бюрократии.

Для электронных ПТС

Вносить информацию об изменениях в паспорт транспортного средства должны все участники документооборота - дилеры, банки, страховые и лизинговые компании.

Для регистрации и работы на портале Систем электронных паспортов необходимо использовать электронную подпись. Такой механизм упрощает учёт авто и создает прозрачные условия на рынке. Кроме того, ЭПТС имеет ряд преимуществ перед своим предшественником: он не потеряется, не испортится и его невозможно украсть.

Для Росфинмониторинга

Сегодня все юридические лица и индивидуальные предприниматели могут предоставлять информацию в госорганы с комфортом - без посещения офисов, бумажной волокиты и в кратчайшие сроки. Онлайн-сдача отчётности в Росфинмониторинг об операциях с денежными средствами или иным имуществом может осуществляться только с использованием электронной подписи. Все документы, заверенные ЭП, имеют юридическую силу.

Для ГИС ЖКХ

ГИС ЖКХ – крупная площадка, на которой собрана актуальная информация о работе компаний в сфере ЖКХ, стоимости услуг и тарифы. Размещать информацию на сайте должны управляющие компании, ЖСК, ТСЖ, ресурсоснабжающие организации, органы власти и самоуправления. Для авторизации, работы в системе и размещения данных потребуется электронная подпись.

Для маркировки

С 2019 года стартовала обязательная маркировка товаров. Производителям, дистрибьюторам, оптовым и розничным продавцам необходимо передавать данные о движении и выбытии товара в систему маркировки “Честный ЗНАК”. Для регистрации и работе на портале всем участникам необходима электронная подпись. Дополнительно с помощью ЭП можно обмениваться электронными документами между поставщиками и продавцами.

Для таможни Альфа софт

Все участники международных торговых сделок должны осуществлять таможенные операции в электронной форме. Транзитные декларации, сопроводительную и разрешительную документацию на ввоз и вывоз можно создавать, править и отправлять, используя электронную подпись. Дистанционное таможенное оформление ускоряет и упрощает процесс прохождения товаров через границу.

Для ЦРКИ

Компании-эмитенты, занимающаяся выпуском денежных знаков, платёжных карт, ценных бумаг или акций должны публично раскрывать корпоративную информацию. Для регистрации и работы на портале ЦРКИ компаниям или их уполномоченным представителям необходима электронная подпись. Опубликованные на сайте документы передаются другим информационным агентствам.

Для Росреестра

Электронная подпись для Росреестра необходима компаниям и индивидуальным предпринимателям, которые работают со сферой недвижимости - управляющим, кадастровым инженерам, а также органам власти. Владельцы ЭП могут в полном объеме пользоваться всеми возможностями портала - регистрировать и ставить недвижимость на учёт, получить сведения из ЕГРН,картографо-геодезического фонда и фонда данных государственной кадастровой оценки.

Для СМЭВ

Единая система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) предназначена для оказания услуг по принципу “единого окна”. На портале ведомства самостоятельно обмениваются документами, что избавляет граждан от необходимости обращаться в каждый орган по отдельности. Доступ к системе предоставляется только владельцам электронной подписи. ЭП должны иметь все сотрудники государственных ведомств, в обязанности которых входит получение информации от других госорганов.

Электронная цифровая подпись

Электронная подпись позволяет владельцу заверять и легализовать документы и другие носители информации в цифровом виде. Сегодня, в век развития информационных технологий, важность защиты данных при их передаче через Интернет-протокол является очевидной. Несмотря на то, что теоретически владелец документа может поставить любую отметку на электронном документе и установить тем самым его принадлежность, защитить документ от несанкционированных изменений и даже незаконного доступа можно только с помощью современных цифровых средств защиты.

Самый надежный способ защиты документов - использование электронной подписи, которая может быть “простой” и “усиленной”. Простая подпись требует ввода логина и пароля в специальной форме, что позволяет просто подтвердить, что документ принадлежит тому или другому владельцу. Усиленная подпись основана на более сложных технологиях защиты данных. Усиленная электронная подпись может бы квалифицированной и неквалифицированной. Простая неквалифицированная ЭП может подтвердить принадлежность документа владельцу, но только квалифицированная подпись может защитить документ от несанкционированных изменений.

Выдача надежной электронной подписи

Электронная подпись представляет собой сертификат, то есть уникальную единицу данных, которые находятся на определенном сервере. Это сертификат закреплен за компанией-владельцем. Для установки ЭП необходим ключ, который предварительно заверяется поставщиком услуги по выдаче подписи. Ключ и подпись связаны между собой при помощи криптографического кода, что позволяет сохранить целостность данных и защитить документ от несанкционированных изменений. Для использования электронной подписи необходима регистрация пользователя и проверка его личности.

Усиленная квалифицированная и неквалифицированная ЭП обеспечивают самый высокий уровень защиты, поскольку имеет наиболее сложную технологию верификации. Они используют специальные ключи, каждый из которых является уникальным и закрепляется за определенным пользователем. Неквалифицированная цифровая подпись позволяет убедиться, что документ не был изменен с момента подписания (это можно проверить при помощи программы для чтения PDF). Усиленная квалифицированная подпись выдается в аккредитованном удостоверяющем центре и подкрепляется сертификатом, что обеспечивает такой ЭП практически равную силу с “живой” подписью владельца.

Удостоверяющий центр ITCOM выпускает электронные подписи для юридических лиц, которые можно использовать для работы с Е-документами и базами данных. Здесь можно получить подпись для работы с Госуслугами и универсальную ЭП для тендеров и государственных торговых площадок, сдачи бухгалтерской отчетности и других документов в цифровом виде. С ней Вы сможете пользоваться государственными услугами на соответствующих порталах, отправлять верифицированные документы в различные государственные инстанции и банки, вести электронный документооборот и многое другое.

В УЦ ITCOM можно заказать ЭП в Краснодаре, предварительно узнав стоимость и сроки изготовления по телефону у менеджера или на сайте центра. Цена на изготовление зависит от вида подписи и площадки, на которой вы собираетесь работать. На сайте вы можете заказать ускоренный выпуск ЭП!