Электронная цифровая подпись: как сделать и что это такое
Электронная подпись (ЭЦП) — зашифрованная в цифровом виде информация, позволяющая идентифицировать пользователя (физлицо, юрлицо) без личного присутствия. Получить ее можно в аккредитованном удостоверяющем центре (УЦ), в число которых входит ITCOM*. С помощью ЭЦП можно подписывать документы онлайн, придавая им юридическую силу, подавать заявления дистанционно и подтверждать подлинность личность.
Виды цифровых подписей
Удостоверяющий центр ITCOM поможет выпустить новую квалифицированную подпись (КЭП) в электронном виде или продлить действие существующего ключа. Дополнительно пользователям могут потребоваться лицензия на программу «КриптоПро CSP» и токен (защищенный носитель) электронной подписи «РуТокен».
С помощью ITCOM вы можете оформить разные виды ЭЦП в зависимости от целей применения*:
- электронную подпись для портала Госуслуги, необходимую для выполнения базовых задач (замена паспорта, выпуск загранпаспорта, подача налоговой декларации и т. д.);
- КЭП для ИП и юрлиц, которая используется для сдачи налоговой, бухгалтерской и другой отчетности, работы с онлайн-кассой и т. д.;
- подпись для участия в госзакупках по 44-ФЗ, 223-ФЗ, торгах по банкротству на специализированных электронных площадках;
- ЭЦП для ЕГАИС ФСРАР, которая обеспечивает подключение к Единой государственной автоматизированной информационной системе тем, кто реализует алкогольную продукцию.
Подпись в электронном виде соответствует высокому уровню безопасности и технической защищенности данных владельца. Цена зависит от области применения.
*Получите сертификат электронной подписи для физлица, сотрудника или руководителя организации за один визит. Сертификат электронной подписи для руководителя организации или ИП выдается в офисах ITCOM, где открыты подразделения доверенного лица УЦ ФНС — УЦ Основание (АО «Аналитический Центр»).Этапы получения ЭЦП
Для оформления электронной подписи необходимо обратиться в любой офис компании или отправить заявку онлайн. Чтобы заказать ЭЦП, выполните следующие действия:
- Свяжитесь с нашим специалистом удобным способом.
- Определите подходящий тариф, заполните форму и оплатите услугу.
- Дождитесь проверки документов и получите сертификат.
В зависимости от типа получения электронной подписи процедура получения ЭЦП может меняться.
Для выпуска электронной подписи понадобятся паспорт и СНИЛС. В отдельных случаях менеджер может запросить дополнительные документы.
Преимущества сотрудничества
Удостоверяющий центр обрабатывает заявки в день обращения. К дополнительным плюсам сотрудничества относятся:
- бесплатные консультации специалистов по телефону;
- скидки для постоянных клиентов;
- действие ЭЦП на более 200 торговых площадках и на всех государственных порталах.
Выдача электронных подписей доступна в городе Москва и 360+ пунктах по всей России. Есть возможность дистанционного оформления без посещения офиса. Для того чтобы узнать, сколько стоит услуга и сделать заказ, свяжитесь с представителем компании по телефону бесплатной горячей линии 8(800) 550-87-19 или запросите обратный звонок.
Электронная подпись для любых задач
Аккредитованный удостоверяющий центр ITCOM
Подробнеена рынке услуг для бизнеса
электронной подписи
России
С электронной подписью покупают
Не нашли подходящий тариф?
Поможем подобрать оптимальный тариф, учитывающий особенности вашего бизнесаЗаказать звонок
Заявка на акцию
Заказать звонок
Благодарим Вас за подписку!
Произошла ошибка!
Попробуйте выполнить действие еще раз