Электронная цифровая подпись: как сделать и что это такое
Электронная подпись (ЭЦП) — зашифрованная в цифровом виде информация, позволяющая идентифицировать пользователя (физлицо, юрлицо) без личного присутствия. Получить ее можно в аккредитованном удостоверяющем центре (УЦ), в число которых входит ITCOM*. С помощью ЭЦП можно подписывать документы онлайн, придавая им юридическую силу, подавать заявления дистанционно и подтверждать подлинность личность.
Виды цифровых подписей
Удостоверяющий центр ITCOM поможет выпустить новую квалифицированную подпись (КЭП) в электронном виде или продлить действие существующего ключа. Дополнительно пользователям могут потребоваться лицензия на программу «КриптоПро CSP» и токен (защищенный носитель) электронной подписи «РуТокен».
С помощью ITCOM вы можете оформить разные виды ЭЦП в зависимости от целей применения*:
- электронную подпись для портала Госуслуги, необходимую для выполнения базовых задач (замена паспорта, выпуск загранпаспорта, подача налоговой декларации и т. д.);
- КЭП для ИП и юрлиц, которая используется для сдачи налоговой, бухгалтерской и другой отчетности, работы с онлайн-кассой и т. д.;
- подпись для участия в госзакупках по 44-ФЗ, 223-ФЗ, торгах по банкротству на специализированных электронных площадках;
- ЭЦП для ЕГАИС ФСРАР, которая обеспечивает подключение к Единой государственной автоматизированной информационной системе тем, кто реализует алкогольную продукцию.
Подпись в электронном виде соответствует высокому уровню безопасности и технической защищенности данных владельца. Цена зависит от области применения.
*Получите сертификат электронной подписи для физлица, сотрудника или руководителя организации за один визит. Сертификат электронной подписи для руководителя организации или ИП выдается в офисах ITCOM, где открыты подразделения доверенного лица УЦ ФНС — УЦ Основание (АО «Аналитический Центр»).Этапы получения ЭЦП
Для оформления электронной подписи необходимо обратиться в любой офис компании или отправить заявку онлайн. Чтобы заказать ЭЦП, выполните следующие действия:
- Свяжитесь с нашим специалистом удобным способом.
- Определите подходящий тариф, заполните форму и оплатите услугу.
- Дождитесь проверки документов и получите сертификат.
В зависимости от типа получения электронной подписи процедура получения ЭЦП может меняться.
Для выпуска электронной подписи понадобятся паспорт и СНИЛС. В отдельных случаях менеджер может запросить дополнительные документы.
Преимущества сотрудничества
Удостоверяющий центр обрабатывает заявки в день обращения. К дополнительным плюсам сотрудничества относятся:
- бесплатные консультации специалистов по телефону;
- скидки для постоянных клиентов;
- действие ЭЦП на более 200 торговых площадках и на всех государственных порталах.
Выдача электронных подписей доступна в городе Москва и 360+ пунктах по всей России. Есть возможность дистанционного оформления без посещения офиса. Для того чтобы узнать, сколько стоит услуга и сделать заказ, свяжитесь с представителем компании по телефону бесплатной горячей линии 8(800) 550-87-19 или запросите обратный звонок.
Электронная подпись для любых задач
Аккредитованный удостоверяющий центр ITCOM
Подробнеена рынке услуг для бизнеса
электронной подписи
России
С электронной подписью покупают
Не нашли подходящий тариф?
Поможем подобрать оптимальный тариф, учитывающий особенности вашего бизнесаЗаказать звонок
Заявка на электронную подпись