Айтиком.Логистика

Сервис обмена электронными перевозочными документами

Подключить

Айтиком — оператор ЭДО и аккредитованный Минтрансом оператор ИС ЭПД.
Предоставляем комплекс цифровых решений, необходимых для работы с электронными
перевозочными документами в режиме «единого окна».

Работа с ЭПД позволит

Мгновенно подписывать
и передавать документы

Получать доступ к документам
независимо от местоположения

Исключить потерю, порчу, подделку документов

Преимущества подключения
транспортного ЭДО Айтиком.Логистика

  • Поддержка
    всех форматов

    и сценариев ЭПД
  • Параллельное
    и последовательное

    подписание ЭПД
  • API-интеграция
    с любыми

    системами
  • Удобная адаптивная
    мобильная версия

    для водителя

Тарифы

  • До 100 документов

    Стоимость одного документа10,00 ₽

    1 000 ₽
  • До 500 документов

    Стоимость одного документа7,00 ₽

    3 500 ₽
  • До 1 000 документов

    Стоимость одного документа6,00 ₽

    6 000 ₽
  • До 5 000 документов

    Стоимость одного документа4,50 ₽

    22 500 ₽
  • До 10 000 документов

    Стоимость одного документа4,00 ₽

    40 000 ₽
  • До 100 000 документов

    Стоимость одного документа3,00 ₽

    300 000 ₽
  • Свыше 100 000 документов в месяцПо согласованию

Электронные перевозочные документы (ЭПД) — это цифровые документы, которые создаются при перевозке грузов автотранспортом и содержат в себе значимую информацию (о маршруте, отправителе, получателе, транспорте, водителях, особенностях рейса и др.).

Использование ЭПД закрепило Постановление Правительства № 2200 еще в 2020 году, когда к бумажным транспортным документам были добавлены и электронные версии. Например, в Постановлении прописано, что транспортная накладная составляется на бумаге или формируется в виде электронной транспортной накладной — раздел II, пункт 10. По стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли, утвержденной Правительством в 2021 году, предполагается, что перевозочные документы в большинстве станут электронными и применение данного формата станет обязательным для всех.

Форматы ЭПД устанавливает ФНС. На данный момент утверждено 6 форматов: путевой лист, транспортная накладная, заказ-наряд, заказ (заявка), сопроводительная ведомость, договор фрахтования.

Особенности ЭПД

ЭПД, по сравнению с бумажными аналогами, имеют ряд преимуществ:

  • Бумажный носитель можно потерять, испортить, утратить или подделать, а с электронным файлом это сделать нельзя.
  • Обмен электронными перевозочными документами осуществляется по защищенным каналам, что обеспечивает конфиденциальность и безопасность данных.
  • ЭПД легче создавать и проще хранить. Благодаря шаблонам и автозаполнению количество ошибок сводится на нет, а значит стороны снижают риски финансовых потерь.
  • Переход в цифровую среду позволяет оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы, ускорить транзит грузов и процесс взаиморасчетов.

ЭПД делают перевозки «прозрачными» и понятными для всех участников взаимодействия, так как каждая сторона имеет доступ к файлу обмена информацией и видит, на каком этапе перемещения находится груз.

Транспортное ЭДО

Все электронные перевозочные документы в обязательном порядке передаются в государственную информационную систему электронных перевозочных документов (сокращенно — ГИС ЭПД) на регистрацию. Но не напрямую, а через оператора ИС ЭПД, который сначала проверяет корректность формата, уникальность идентификатора и действительность квалифицированной электронной подписи на документе. Если все хорошо, то файл отправляется в ГИС ЭПД, если нет, то отправитель информируется об ошибке.

Оператор ИС ЭПД обязательно должен быть аккредитован Минтрансом. Айтиком имеет необходимую аккредитацию. Для перехода на ЭПД достаточно подключиться к сервису Айтиком.Логистика, оформить машиночитаемые доверенности (МЧД) и электронные подписи на сотрудников, которые будут подписывать ЭПД от имени компании.

Айтиком является аккредитованным оператором ИС ЭПД, аккредитованным Удостоверяющим центром, оператором ЭДО и аккредитованным оператором МЧД, поэтому может предложить участникам транспортной сферы комплексные услуги для полного перехода в цифровую среду.

Нужна
консультация?

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных
закрыть

Внимание!

Мы открыли онлайн-запись на приём в офисах УЦ для получения электронной подписи.

Записаться на визит в офис можно по ссылке https://widget.bookform.ru/25163/

Хотите получить подпись в другом городе? Свяжитесь со специалистами компании по телефону 8 800 333 91 03.

Записаться на визит