Подключите удобный сервис выпуска и учета сертификатов ЭП
Корпоративный УЦ — решение, которое обеспечит электронными подписями сотрудников организации.
При помощи корпоративного УЦ вы сможете получать для сотрудников как квалифицированные (КЭП), так и неквалифицированные (НЭП) электронные подписи.
НЭП и КЭП придают юридическую значимость электронным документам. Электронная подпись гарантирует подлинность документа, его целостность и авторство подписи. Неквалифицированной электронной подписью можно подписывать неформализованные документы, которыми вы обмениваетесь с контрагентами и коллегами. Квалифицированная электронная подпись нужна для участия в электронных торгах, работы в госсистемах и на госпорталах, сдачи отчетности, обмена электронными документами с клиентами и сотрудниками.
Корпоративный УЦ сокращает затраты времени на получение электронных подписей физического лица на сотрудников и позволяет в комфортном режиме управлять выпущенными сертификатами ЭП.
Каким компаниям подойдет корпоративный УЦ?
Вам нужен корпоративный удостоверяющий центр, если:
-
У вас есть филиалы
и обособленные
подразделения -
Компания взаимодействует
с внешними информационными
системами -
В компании используются
системы ЭДО для взаимодействия
с контрагентами и для
внутреннего документооборота
Специалист ITCOM создаст и настроит личный кабинет для вашей компании,
а также бесплатно научит пользоваться сервисом
Вы можете самостоятельно выбирать тариф, регулировать количество выпущенных сертификатов ЭП, отслеживать сроки их действия и другие параметры.
Применение ЭП сотрудника
Как строится работа?
Работа в корпоративном удостоверяющем центре ведется через защищенный личный кабинет, настроенный под задачи и потребности клиента. В личном кабинете формируются заявки на выпуск сертификатов ЭП и осуществляется управление жизненным циклом сертификатов . Получить сертификат ЭП можно на рабочем месте. *При подписании соглашения об идентификации
Схема работы состоит всего из 3 шагов:
Пользователь формирует заявку
на выпуск сертификата
электронной подписи
Оператор
УЦ ITCOM
проверяет корректность
заявки и документов
и выпускает подпись
Владелец
сертификата ЭП
начинает работу
с подписью
Преимущества решения
Обеспечение персонального доступа для администрирования пользователей
Выпуск ЭП для сотрудников за 15 минут без посещения офиса
УЦ
*При подписании соглашения об идентификации
Сниженная стоимость выпуска электронной подписи
Возможность управлять сертификатами - выпускать, отзывать
Кейсы
Внедрение сервиса «Корпоративный Удостоверяющий центр» для оптимизации затрат и бесперебойного выпуска электронных подписей в одном крупном «синем» сетевом ритейле из ТОП-10
Клиент -
крупный сетевой ритейл
Количество поставщиков – более 1 000
Количество сотрудников – более 10 000
Филиальная сеть – более 600 магазинов по всей России
Деятельность компании сопровождается большим потоком документооборота. Ежедневно через сотрудников компании филиальной сети проходят тысячи документов. В связи с высокой интенсивностью документооборота выросли риски, что важный документ не будет исполнен вовремя, и в целом ухудшится управляемость всей организации.
Благодаря проекту заказчик рассчитывал достичь прозрачности и эффективности во взаимодействии с поставщиками, обеспечить прозрачность и юридическую значимость большей части бизнес-процессов, сократить временные затраты на доставку документов, снизить риски отсутствия товаров, повысить эффективность сотрудников коммерческого отдела и складской логистики.
ITCOM обеспечил бесперебойный выпуск электронных подписей для сотрудников компании для внешнего и внутреннего ЭДО, что помогло сделать бизнес-процессы разного уровня более гибкими, юридически значимыми, быстрыми и эффективными. Развертывание, настройка и обучение сотрудников прошло за 20 дней, что позволило заказчику значительно улучшить работу с электронными документами.
В результате проекта в компании появился централизованный и своевременный документооборот. Руководство получило усиленный контроль сроков и исполнительской дисциплины в работе с документами, юридическую значимость и прозрачность действий сотрудников.
- Сокращение количества ошибок за счет оптимизации и автоматизации процессов на 90%
- Рост скорости обработки операций до 15%
- Сокращение времени на сбор и отгрузку заказов до 13%
- Оптимизация времени работы персонала до 12%
- Повышение уровня клиентского сервиса за счет увеличения скорости обработки заказов
- Полный контроль за постоянно расширяющимся ассортиментом товаров
Как подключить корпоративный УЦ?
-
Оставьте заявку ниже, по телефону +7 (495) 641-19-43 доб. 3118 или напишите на почту moscow@itcomgk.ru
-
Заключите договор на использование сервиса «Корпоративный удостоверяющий центр».
-
Команда ITCOM создаст личный кабинет для вашей компании, настроит работу вашего удостоверяющего центра, научит выбранных вами администраторов пользоваться функционалом корпоративного УЦ.
Рекомендованные сервисы
- удобное создание и хранение машиночитаемых доверенностей
- доступ к архиву в режиме 24/7
- автозаполнение форм для быстрой работы
- наличие ролевой модели в сервисе
- прослеживаемость действий сотрудников
- централизованное управление МЧД группы компаний
- интеграция через API с любыми информационными системами
- внешний, кадровый, транспортный и другие типы электронного документооборота
- защищенный обмен юридически значимыми документами
- гарантия неизменности документа после подписания
- мгновенный обмен документами
- роуминг с другими операторами ЭДО
- интеграция с любыми учетными системами
Необходим комплекс услуг? Мы поможем
Оставить
заявкуОтправляя заявку, вы соглашаетесь с правилами
обработки персональных данных
Оставьте заявку и попробуйте бесплатно
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с правиламиобработки персональных данных