Корпоративный удостоверяющий центр

Корпоративный УЦ — решение, которое обеспечит электронными подписями сотрудников организации.

При помощи корпоративного УЦ вы сможете получать для сотрудников как квалифицированные (КЭП), так и неквалифицированные (НЭП) электронные подписи.

НЭП и КЭП придают юридическую значимость электронным документам. Электронная подпись гарантирует подлинность документа, его целостность и авторство подписи. Неквалифицированной электронной подписью можно подписывать неформализованные документы, которыми вы обмениваетесь с контрагентами и коллегами. Квалифицированная электронная подпись нужна для участия в электронных торгах, работы в госсистемах и на госпорталах, сдачи отчетности, обмена электронными документами с клиентами и сотрудниками.

Корпоративный УЦ сокращает затраты времени на получение электронных подписей физического лица на сотрудников и позволяет в комфортном режиме управлять выпущенными сертификатами ЭП.

Каким компаниям подойдет корпоративный УЦ?

Вам нужен корпоративный удостоверяющий центр, если:

  • У вас есть филиалы и обособленные подразделения

  • Компания взаимодействует с внешними информационными системами

  • Команда ITCOM создаст и настроит личный кабинет для вашей компании, а также бесплатно научит пользоваться сервисом

  • В компании используются системы ЭДО для взаимодействия с контрагентами и для внутреннего документооборота.

Вы можете самостоятельно выбирать тариф, регулировать количество выпущенных сертификатов ЭП, отслеживать сроки их действия и другие параметры.

Применение ЭП сотрудника

Внутренний документооборот
Внешний ЭДО
Сдача электронной отчетности
Работа с госсистемами
Участие в торгах
Работа с маркировкой

Как строится работа?

Работа в корпоративном удостоверяющем центре ведется через защищенный личный кабинет, настроенный под задачи и потребности клиента. В личном кабинете формируются заявки на выпуск сертификатов ЭП и осуществляется управление жизненным циклом сертификатов . Получить сертификат ЭП можно на рабочем месте. *При подписании соглашения об идентификации

Схема работы состоит всего из 3 шагов:

1

Пользователь формирует заявку

на выпуск сертификата электронной подписи

2

Оператор УЦ ITCOM

проверяет корректность заявки и документов и выпускает подпись

3

Владелец сертификата ЭП

начинает работу с подписью

Преимущества решения

Обеспечение персонального доступа для администрирования пользователей

Выпуск ЭП для сотрудников за 15 минут без посещения офиса УЦ   *При подписании соглашения об идентификации

Сниженная стоимость выпуска электронной подписи

Возможность управлять сертификатами - выпускать, отзывать

Кейсы

Внедрение сервиса «Корпоративный Удостоверяющий центр» для оптимизации затрат и бесперебойного выпуска электронных подписей в одном крупном «синем» сетевом ритейле из ТОП-10

Клиент -
крупный сетевой ритейл

Количество поставщиков – более 1 000

Количество сотрудников – более 10 000

Филиальная сеть – более 600 магазинов по всей России

Ситуация

Деятельность компании сопровождается большим потоком документооборота. Ежедневно через сотрудников компании филиальной сети проходят тысячи документов. В связи с высокой интенсивностью документооборота выросли риски, что важный документ не будет исполнен вовремя, и в целом ухудшится управляемость всей организации.

Цель

Благодаря проекту заказчик рассчитывал достичь прозрачности и эффективности во взаимодействии с поставщиками, обеспечить прозрачность и юридическую значимость большей части бизнес-процессов, сократить временные затраты на доставку документов, снизить риски отсутствия товаров, повысить эффективность сотрудников коммерческого отдела и складской логистики.

Решение

ITCOM обеспечил бесперебойный выпуск электронных подписей для сотрудников компании для внешнего и внутреннего ЭДО, что помогло сделать бизнес-процессы разного уровня более гибкими, юридически значимыми, быстрыми и эффективными. Развертывание, настройка и обучение сотрудников прошло за 20 дней, что позволило заказчику значительно улучшить работу с электронными документами.

Как стало

В результате проекта в компании появился централизованный и своевременный документооборот. Руководство получило усиленный контроль сроков и исполнительской дисциплины в работе с документами, юридическую значимость и прозрачность действий сотрудников.

Значимые факты
  • Сокращение количества ошибок за счет оптимизации и автоматизации процессов на 90%
  • Рост скорости обработки операций до 15%
  • Сокращение времени на сбор и отгрузку заказов до 13%
  • Оптимизация времени работы персонала до 12%
  • Повышение уровня клиентского сервиса за счет увеличения скорости обработки заказов
  • Полный контроль за постоянно расширяющимся ассортиментом товаров

Как подключить корпоративный УЦ?

  1. Оставьте заявку ниже, по телефону +7 (495) 641-19-43 доб. 3130 или напишите на почту moscow@itcomgk.ru

  2. Заключите договор на использование сервиса «Корпоративный удостоверяющий центр».

  3. Команда ITCOM создаст личный кабинет для вашей компании, настроит работу вашего удостоверяющего центра, научит выбранных вами администраторов пользоваться функционалом корпоративного УЦ.

Необходима услуга или комплексное решение под ключ?

Оставьте заявку на обратный звонок

Оставить
заявкуОтправляя заявку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных
закрыть

Внимание!

Мы открыли онлайн-запись на приём в офисах УЦ для получения электронной подписи.

Записаться на визит в офис можно по ссылке https://widget.bookform.ru/25163/

Хотите получить подпись в другом городе? Свяжитесь со специалистами компании по телефону 8 800 333 91 03.

Записаться на визит