Удобный сервис выпуска и учета
сертификатов электронной подписи

  • Квалифицированные, неквалифицированные
    и мобильные электронные подписи
  • Выпуск электронной подписи вместе с машиночитаемой доверенностью (МЧД)
  • API-интеграции сервиса
    с информационной системой компании (1С, CRM и др.)

Выпускайте электронные подписи сотрудникам на рабочем месте без отрыва
от производства. Контролируйте процесс выпуска и актуальность сертификатов
в удобном личном кабинете.

Два шага для подключения сервиса

  • 01. Заключите договор
    на использование сервиса
    Оставьте заявку или позвоните: +7 (495) 641 19 43 (доб. 3130)

  • 02. Пройдите
    бесплатное обучение
    Создадим и настроим личный кабинет, научим работе в сервисе

  • Готово Выпускайте электронные подписи в день обращения

    Оставить заявку

Кому подойдет Корпоративный УЦ

  • Компаниям с внешним и внутренним ЭДО

  • Участникам
    электронных торгов

  • Организациям
    с филиалами

  • Всем организациям
    и ИП при выпуске от 10 электронных подписей

Преимущества

Быстро

Выпуск электронных подписей
для сотрудников за 15 минут

Удобно

Выпуск и сверка личности
без посещения офиса УЦ

Безопасно

Контроль и своевременный
отзыв сертификатов
и доверенностей

Выгодно

Бесплатный личный кабинет,
оплата только за выпущенные
сертификаты

Как работать в сервисе

1 Создание заявки на выпуск сертификата
электронной подписи
(и МЧД при необходимости)
2 Проверка заявки в межведомственной системе (СМЭВ) оператором УЦ. Среднее время проверки 15 минут
Готово сертификат выдан При переходе от другого УЦ скидка 10%

Работа в корпоративном удостоверяющем центре ведется через защищенный
личный кабинет, настроенный под ваши задачи и потребности.

В личном кабинете формируются заявки на выпуск сертификатов ЭП
и осуществляется управление жизненным циклом сертификатов.

Кейс

  • Ситуация
  • Цель
  • Решение
  • Результат

Ситуация

Деятельность компании сопровождается интенсивным
документооборотом. Через сотрудников компании филиальной
сети ежедневно проходят тысячи документов. В таких условиях
возрастают риски, что важный документ не будет исполнен
вовремя, а управляемость организации ухудшится.

Цель

Благодаря систематическому и полностью управляемому
выпуску ЭП на сотрудников заказчик рассчитывал:

  • наладить эффективное взаимодействие с поставщиками
    в системах ЭДО
  • обеспечить юридическую значимость электронных
    документов и прозрачность большей части бизнес-
    процессов
  • сократить временные затраты на доставку документов,
    повысить продуктивность сотрудников
  • минимизировать риски отсутствия товаров, улучшить
    качество складской логистики

Решение

УЦ ITCOM обеспечил бесперебойный выпуск электронных подписей
для сотрудников компании для внешнего и внутреннего ЭДО через
сервис «Корпоративный Удостоверяющий центр», что положительно
повлияло на:

  • гибкость бизнес-процессов разного уровня
  • скорость обмена юридически значимыми документами

Сервис внедрили за 20 дней, что позволило заказчику
в короткие сроки улучшить качество процессов,
связанных с электронными документами.

Результат

После реализации проекта:

  • Количество ошибок сократилось на 90% за счет оптимизации
    и автоматизации рабочих процессов
  • Операции с документами стали выполняться быстрее в среднем на 15%
  • Скорость сбора и отгрузки заказов увеличилась на 13%
  • Удалось оптимизировать время работы персонала не менее чем на 12%
  • Повысился уровень клиентского сервиса за счет увеличения скорости
    обработки заказов
  • Контролировать постоянно расширяющийся ассортимент товаров
    стало намного проще

Дополнительно могут понадобиться

Токены

Сертифицированный защищенный носитель, обеспечивающий безопасное хранение и использование электронной подписи.

КриптоПро

Программа, которая шифрует и защищает
данные при работе с электронной подписью. Любому пользователю при использовании
подписи необходимо СКЗИ.

Сервис МЧД
Айтиком.Доверенности

  • МЧД для ФТС, СФР, ФНС, Центробанка,
    систем ЭДО, коммерческих ЭТП
  • возможность API-интеграции с вашей информационной системой
Уникальные преимущества
Заказать

Сервис ЭПД
Айтиком.Логистика

  • обмен транспортными накладными,
    путевыми листами и другими электронными
    перевозочными документами
  • автоматическая регистрация документов
    в ГИС ЭПД
Преимущества решения
Заказать

Закажите демонстрацию сервиса

Оставить
заявку
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с правилами
обработки персональных данных

О сервисе корпоративный УЦ

При помощи корпоративного УЦ вы сможете получать для сотрудников
как квалифицированные (КЭП), так и неквалифицированные (НЭП)
электронные подписи.

НЭП и КЭП придают юридическую значимость электронным документам.
Электронная подпись гарантирует подлинность документа, его целостность
и авторство подписи. Неквалифицированной электронной подписью можно
подписывать неформализованные документы, которыми вы обмениваетесь
с контрагентами и коллегами. Квалифицированная электронная подпись нужна
для участия в электронных торгах, работы в госсистемах и на госпорталах, сдачи
отчетности, обмена электронными документами с клиентами и сотрудниками.

Корпоративный УЦ сокращает затраты времени на получение электронных
подписей физического лица на сотрудников и позволяет в комфортном режиме
управлять выпущенными сертификатами ЭП.

закрыть

Внимание!

Мы открыли онлайн-запись на приём в офисах УЦ для получения электронной подписи.

Записаться на визит в офис можно по ссылке https://widget.bookform.ru/25163/

Хотите получить подпись в другом городе? Свяжитесь со специалистами компании по телефону 8 800 333 91 03.

Записаться на визит