Зачем оформлять цифровую подпись?
-
ЭЦП на сотрудника необходима для подписания внутренней и внешней документации в дистанционном виде, а также решения множества других задач.
-
С помощью усиленной КЭП работник организации может сдавать отчетность, работать с договорами, а также прочими официальными документами.
-
УЦ ITCOM поможет вам выпустить электронную подпись для сотрудника в соответствии с ФЗ-63, а также установить криптопровайдер и выбрать подходящий токен.
Какие услуги предлагает УЦ ITCOM
У нас вы можете заказать не только саму подпись, но и лицензию на использование криптопровайдера и физический носитель для ключей проверки сертификата.
Наши специалисты помогут вам настроить рабочий ПК
Для комфортной работы с электронной подписью.
Дополнительно вы можете получить годовую техническую поддержку
Которая гарантирует получение помощи от наших специалистов в решении проблем в работе с ЭП.
Дополнительно при покупке ЭЦП вам может понадобится
-
Ускоренная выдача ЭЦП (1 час)
1.500 ₽Выпуск электронной цифровой подписи в течение 40 минут при предоставлении полного пакета документов и оплаты счета.
-
Настройка рабочего места для применения ЭП
1.500 ₽Дубликат сертификата с сохранением ЭП на дополнительный носитель или ПК.
-
Резервное копирование КЭП
1.000 ₽Инженер УЦ настроит цифровую среду для корректной работы электронной подписи и поможет вам с ее генерацией.
-
Токен. Защищенный носитель для ЭП
1.600 ₽Специальная USB-флешка, предназначенная для хранения и использования квалифицированной электронной подписи (КЭП).
-
Лицензия на право использования СКЗИ «КриптоПро CSP» на 12 месяцев
1.500 ₽Программа криптозащиты для генерации ключа электронной подписи и работы с ЭП на компьютере.
-
Лицензия на право использования СКЗИ «КриптоПро CSP», бессрочная
2.700 ₽Программа криптозащиты для генерации ключа ЭП и его использования на ПК.
Какая ЭП подойдет работнику?
Электронная подпись сотрудника — КЭП, подходящая тем профессионалам, которые должны подписывать документы для юридических лиц и ИП.
С квалифицированной ЭП вы сможете:
-
принимать участие в ЭДО
-
взаимодействовать с госпорталами;
-
дистанционно передавать отчетность в государственные органы
-
зарегистрировать онлайн-кассу в налоговой;
-
участвовать в интернет-торгах и закупках;
-
работать с контрольными системами, вроде «Честного знака» или «Меркурия».
Как выпустить ЭЦП на сотрудника
Чтобы заказать электронную подпись, свяжитесь с нами по телефону, оставьте заявку на сайте или посетите офис ITCOM лично.
Процесс оформления состоит из следующих шагов:
-
1
Вместе с сотрудником УЦ ITCOM определите оптимальный тариф.
-
2
Заполните форму заявления и внесите оплату.
-
3
Дождитесь, когда документы пройдут проверку
-
4
Придите в офисна сверку личности.
-
5
Получите и установите электронную подпись.
-
Также вам потребуется установить специальное ПО — криптопровайдер КриптоПро.
Аккредитованный удостоверяющий центр ITCOM
-
10лет
успешной работы на рынке услуг для бизнеса
-
80+
филиалов по всей России
-
2тыс.
партнеров
-
360+
пунктов выдачи электронной подписи
-
1млн+
довольных клиентов за 10 лет работы
-
500тыс.
квалифицированных электронных подписей в год