Сфера применения электронной подписи (ЭЦП) для личных целей
-
Получайте государственные услуги
-
Взаимодействуйте с работодателями и заказчиками удаленно
-
Обменивайтесь документами через ЭДО
-
Регистрируйте и ведите бизнес
-
Сдавайте отчеты в ФНС и другие структуры
-
Получайте банковские услуги
-
Совершайте сделки с недвижимостью
-
Обращайтесь в суды
-
Подавайте заявления в вузы
Для получения электронной подписи понадобится 2 документа: паспорт и СНИЛС
Наши преимущества
Поддержка 24/7
Получайте поддержку по любым вопросам из любого города
Дистанционный выпуск
Из любой точки мира по биометрическому загранпаспорту или действующей подписи
Подписывайте документы
С контрагентами онлайн в надежном сервисе ЭДО ITCOM
Как получить электронную подпись
Оформите заявку
Менеджер поможет подобрать услуги без переплат
1Предоставьте документы
Мы проверим корректность и поможем в заполнении заявки
2Получите подпись
Визит в офис ITCOM
Выезд представителя
Дистанционно по загранпаспорту или действующей ЭП
3Оформить электронную подпись
Защищенный носитель
2.000 РСпециальный токен для ЭП обеспечит безопасность сертификата ЭП
Резервное копирование
1.500 ₽Скопируем ЭП на дополнительный защищенный токен
Лицензия КриптоПро CSP
Программа криптозащиты для генерации ключа ЭП и работы с ЭП на компьютере
на 12 месяцев
1.500 ₽бессрочная
2.700 ₽Настройка рабочего места
1.000 ₽Подготовим ваше устройство для корректной работы с ЭП
Ускоренный выпуск
1.500 ₽Оформим сертификат подписи за 1 час при предоставлении полного пакета документов и оплате
Лицензия КриптоАРМ ГОСТ 3
Программа для ЭП, шифрования и защищенного обмена по электронной почте
на 12 месяцев
1.850 ₽бессрочная
3.700 ₽
Найти
ближайшее
представительство
Посмотреть
Рекомендованные сервисы
- все типы юридически значимого электронного документооборота
- мгновенный и безопасный обмен документами
- гарантия неизменности документов после подписания
- роуминг с другими операторами ЭДО
- быстрое создание машиночитаемых доверенностей
- автозаполнение форм для ускорения работы
- подтверждение при создании и отмене МЧД с меткой времени
- удобное хранение МЧД с доступом к архиву 24/7
Зачем оформлять электронную подпись для физлиц
Электронная подпись физического лица — удобный инструмент, позволяющий сэкономить время и деньги и получать различные услуги, не выходя из дома. Например, обращаться в госорганы и не стоять в очередях. С 1 сентября 2023 г. подпись потребуется сотрудникам и другим представителям юридических лиц: ею нужно пользоваться вместе с машиночитаемой доверенностью (МЧД).
В ITCOM вы сможете получить электронную подпись (ЭЦП) за 15 минут. Для этого посетите офис или воспользуйтесь услугой выездной сверки личности. А если у вас есть биометрический загранпаспорт, то выпустить подпись можно полностью дистанционно.
- Получение доступа к порталу Госуслуг
Используя квалифицированную электронную подпись (КЭП), физлицо вправе оформить необходимые документы в личном кабинете на Госуслугах, подать заявку на материнский капитал в Пенсионном фонде РФ, устроить ребенка в школу или детский сад, проголосовать на выборах. При оплате госпошлин через портал можно существенно сэкономить. - Оплатить штрафы и начисления в ИФНС
В личном кабинете на сайте nalog.ru пользователь может узнать информацию о пошлинах, задолженностях, подать декларацию З-НДФЛ и обратиться с заявлением в ведомство. Для входа на портал налогоплательщик может выбрать метод аутентификации: с ЭП, через Госуслуги или при помощи ИНН и пароля, выданного Федеральной налоговой службой РФ. - Подать заявление в высшее учебное заведение
При наличии квалифицированной электронной подписи для абитуриента открыта возможность подачи заявления в приемные комиссии по всей стране. Пакет документов можно отправить через информационную систему университета или образовательный портал дистанционного поступления в вуз. - Получить преимущества для фриланса
Цифровая электронная подпись облегчит физическим лицам заключение трудовых и разовых договоров на предоставление услуг. - Совершить куплю-продажу недвижимости
При наличии ЭП оформить и передать права собственности на недвижимость можно в Росреестре удаленно. Такая услуга доступна при дистанционной покупке объекта или при отсутствии возможности личного присутствия на сделке. - Участие в торгах по банкротству и 223-ФЗ
Физические лица могут регистрироваться на торговых площадках наравне с остальными участниками аукционов при помощи ЭЦП. Граждане вправе подавать заявки на предоставление услуг переводчиков, корректоров или частных преподавателей. - Оформление патента
Для тех, кто изобретает инновационный продукт, создан сервис регистрации патентов. При заполнении необходимых форм заявлений на сайте Федерального института промышленной собственности ЭЦП позволит подписать документы онлайн.
В удостоверяющем центре ITCOM подать заявление можно несколькими способами: лично в офисе, через форму заявки или онлайн-сервис. Для того чтобы сделать ЭЦП, физлицу требуется предоставить паспорт и СНИЛС. Несовершеннолетним лицам необходимо согласие родителей или опекунов. Перечень дополнительных документов для изготовления ЭП уточняйте у менеджеров.
Для создания личного сертификата электронной цифровой подписи физическому лицу потребуется заполнить заявление, отправить на проверку и оплатить услугу. После того как менеджер компании получит и проверит данные, заявителя пригласят для сверки личности.
В среднем, процедура оформления КЭП занимает от 30 минут. Срок действия ЭП — 12 месяцев. По завершению времени использования сертификата менеджеры удостоверяющего центра напомнят о продлении квалифицированной электронной подписи. При обновлении ключа ЭП не требуется повторной идентификации личности.
Дополнительно для работы электронной цифровой подписью компания ITCOM предлагает услуги настройки компьютеров и установки необходимых плагинов. Для того чтобы подать заявку на выпуск ЭЦП для физических лиц, заполните форму обратной связи или позвоните по бесплатному телефону 8 (800) 550-87-19.