
С 1 января 2022 года УЦ ITCOM выдает электронные подписи физическим лицам и сотрудникам организаций. Для руководителей организаций и ИП окажем следующие услуги.
Зачем оформлять цифровую подпись
Узнать срок действия сертификата ЭПЕсли вы занимаетесь производством или продажей алкогольной продукции, вам обязательно понадобится электронная подпись для ЕГАИС.
С 1 января 2022 года УЦ ITCOM для системы ЕГАИС выпускает электронные подписи на всех сотрудников юридического лица, кроме руководителя. Индивидуальным предпринимателям на самого ИП и его сотрудников предлагается делать электронные подписи как на физических лиц. С помощью ЭП ЕГАИС ФЛ можно:
- зарегистрировать личный кабинет в ФНС;
- зарегистрировать онлайн-кассу;
- сформировать ключ УТМ на ЕГАИС;
- работать на платформе «Честный знак».
Никаких ограничений при использовании ЭП для физлиц на ЕГАИС нет.
При необходимости через УЦ ITCOM есть возможность создания сертификата для каждой торговой точки.
Обратите внимание, что электронные подписи на руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей теперь выпускаются через удостоверяющий центр ФНС.
Для руководителей организаций и ИП окажем следующие услуги.
Единая государственная информационная система (ЕГАИС) предназначена для учёта и контроля оборота алкоголесодержащей продукции. Работать с данной системой обязаны все участники рынка:
- производители алкогольной продукции и этилового спирта. С помощью системы они отчитываются о количестве произведенной продукции;
- импортеры вносят в систему данные о ввозимых алкогольных и спиртосодержащих напитках;
- перевозчики спиртосодержащей продукции;
- оптовики, реализующие крепкий алкоголь, пиво и пивные напитки отчитываются о факте купли-продажи алкоголя;
- все розничные продавцы алкогольной продукции отчитываются о продаже крепкого алкоголя;
- заведения общественного питания (HoReCa), реализующие алкоголь также вносят данные о закупке и продаже спиртосодержащих напитков конечному потребителю.
Если предприниматель не отправляет данные о своей продукции в ЕГАИС Алкоголь, он может быть оштрафован на сумму от 150 000 до 200 000 рублей (для юридических лиц), продукция может быть конфискована, а лицензия на производство или продажу алкоголя аннулирована.
Как работает система ЕГАИС?
Система ЕГАИС является частью масштабной программы по маркировке продукции, которая должна завершится к 2024 году. В случае с алкоголем, маркировка осуществляется по следующей схеме:
Производитель наносит на каждую бутылку индивидуальный код, в котором зашифрованы данные с информацией о составе, производителе товара, номере лицензии. Каждый из использованных штрих-кодов отправляется в ЕГАИС.
На каждом этапе передвижения алкоголя (экспорт, передача на оптовый склад, продажа в розничный магазин и конечному покупателю) штрих-код сканируется, и информация о передвижении каждой бутылки попадает в единую систему.
При продаже конечному покупателю, кассир сканирует штрих-код. Информация о данной бутылке алкоголя отправляется на проверку ФС РАР. Если проверка пройдена успешна, формируется уникальный QR-код для чека. Данный чек покупатель получает вместе с продукцией.
Таким образом контролирующие органы отслеживают алкоголь и борются с контрафактной продукцией и товарами ненадлежащего качества.
На каждом этапе передвижения товара, производители и продавцы используют электронную подпись. ЭЦП требуется для регистрации в самой системе, для подписи накладных на отгрузку и получение, составлении акта о расхождении и т.д.
Получить квалифицированную электронную подпись для ЕГАИС вы можете в удостоверяющем центре ITCOM.
Электронная подпись за 5 шагов:
Оставьте заявку на сайте или оформите заявление на выпуск подписи для ЕГАИС через онлайн-сервис.
-
Отправьте документы на проверку.
-
Оплатите выбранный тариф.
-
Посетите офис УЦ ITCOM для сверки личности.
-
Получите готовую ЭЦП
Помимо подписи, для работы с системой ЕГАИС вам понадобятся:
Онлайн-касса с фискальным накопителем;
2D-сканер штрих кода;
ПК с выходом в интернет;
УТМ для установки на компьютер;
ПО для сдачи электронной отчетности и учета товаров.
ITCOM поможет наладить работу с системой ЕГАИС «под ключ». Мы выпустим для вас электронную подпись, подберем и настроим необходимое оборудование, а также зарегистрируем вас на портале.
Плюсы системы ЕГАИС:
Рынок очищается от продуктов низкого качества. Система защищает от покупки у поставщика опасного и нелицензированного алкоголя.
Сравнение бумажной накладной с электронной убережет от ошибок при приемке товара, поможет быстро выявить фальсификат.
Электронный документооборот и мобильное сканирование позволяет проводить рутинные бизнес-процесс, такие как инвентаризация, гораздо быстрее.
Вы можете заверять квартальные алкодекларации той же электронной подписью, которую используете при работе с ЕГАИС.
Использование системы экономит деньги: уберегает от штрафов и списания недоброкачественного товара.
Заполните форму обратной связи, и наш менеджер ответит на все оставшиеся у вас вопросы по поводу подключения и обслуживания системы ЕГАИС!
Электронная подпись работает на 250-ти площадках
- Государственные системы и площадки
- Программа криптозащиты для генерации ключа электронной подписи и работы с ЭП на компьютере.
- Программа криптозащиты для генерации ключа ЭП и его использования на ПК.
- Инженер УЦ настроит цифровую среду для корректной работы электронной подписи и поможет вам с ее генерацией.
- Выпуск электронной цифровой подписи в течение 40 минут при предоставлении полного пакета документов и оплаты счета.
- Дубликат сертификата с сохранением ЭП на дополнительный носитель или ПК.
Что включено в стоимость
-
Обслуживание
Заказывая подпись в УЦ ITCOM, вы получаете 12 месяцев обслуживания и консультации по вопросам использования ЭП.
-
Техническая поддержка 12/7
Специалисты компании на связи с 7:00 до 19:00.
-
Доставка по всей стране
Пункты выдачи электронной подписи находятся во всех регионах России.
-
Расширенное действие
ЭЦП действует на всех госпорталах и более чем 200 торговых площадках.
Преимущества работы с ITCOM
Подробнеена рынке услуг для бизнеса
по всей России
электронной подписи
за 10 лет работы
электронных подписей в год
Порядок получения электронной подписи
и оформите заявку
Менеджер компании подберет оптимальный тариф и выставит счет.
документы
Для оформления потребуется только паспорт и СНИЛС.*
в день обращения
Вы можете оформить ЭП в офисе или воспользоваться курьерской доставкой.
Карта пунктов выдачи электронной подписи
Перейти к точкам выдачиВыберите удобную для вас точку выдачи.
Представительства Удостоверяющего центра ITCOM, а также офисы наших партнеров находятся в каждом крупном городе России – более 11 000 партнеров и 350 точек выдачи.
А так же вы можете приобрести ЭП в Ейске , Коврове , Махачкале , Новочеркасске , Прохладном , Пушкино , Алан-Удэ , Хасавюрте
*Подробнее про перечень документов вам сообщит персональный менеджер.