Зачем оформлять цифровую подпись
Узнать срок действия сертификата ЭПВ соответствии с требованиями 54-ФЗ ИП и юридические лица, продающие товары и услуги, обязаны формировать чек и передавать налоговую отчетность. При этом предприниматели должны иметь онлайн-кассу, для регистрации которой потребуется наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (КЭП).
Государственные ведомства принимают электронную цифровую подпись в отчетностях и других документах предприятия, передаваемых в дистанционном формате. После получения ЭЦП предпринимателю требуется заключить договор с ОФД, зарегистрировать кассу через сайт налоговой службы и работать с ней в личном кабинете.
Получите сертификат электронной подписи для физлица, сотрудника или руководителя организации за один визит. Сертификат электронной подписи для руководителя организации или ИП выдается в офисах, где открыты подразделения доверенного лица УЦ ФНС — УЦ Основание (АО «Аналитический Центр»).
Виды онлайн-касс
К основным типам онлайн-касс относят:
- ККТ нового образца со встроенным фискальным накопителем;
- POS-терминалы;
- мобильные терминалы для оплаты банковскими картами;
- облачные кассы для интернет-магазинов.
Назначение онлайн-касс — это формирование и отправка чеков в электронном виде через интернет. Платежи поступают для проверки и передачи оператору фискальных данных, затем в ФНС. Сегодня для всех предпринимателей использование онлайн-касс является обязательным условием выполнения законодательства РФ.
Возможности ЭЦП для кассы
С помощью квалифицированной электронной подписи владелец бизнеса сэкономит время на регистрацию онлайн-кассы. Кроме этого, ИП или юридическое лицо сможет выполнить следующие действия:
- подать заявления о постановке или снятии кассы с учета;
- послать отчет о закрытии фискального накопителя;
- внести сведения об изменении параметров оформления ККТ;
- отправить другие документы для налоговой отчетности.
С помощью электронной подписи предприниматель сможет работать на портале Госуслуг, формировать и отправлять отчеты в контролирующие органы: ПФР, ИФНС, ФСС, Росстат и другие.
Как зарегистрировать ККТ в ФНС?
С ЭЦП не придется тратить время на посещение ИФНС и ОФД. Вся процедура взаимодействия проходит в дистанционном формате. Для регистрации онлайн-кассы требуется:
- авторизоваться на сайте Федеральной налоговой службы с помощью электронной подписи;
- выбрать в личном кабинете ФНС раздел «Учет контрольно-кассовой техники»;
- заполнить заявку и подписать ее ЭП;
- купить контрольно-кассовую технику со встроенным фискальным накопителем и провести настройку оборудования.
После того как дождались уведомления о присвоении регистрационного номера ККТ, необходимо подобрать ОФД и завершить оформление онлайн-касс с использованием ЭЦП.
Почему стоит выбирать нас?
Удостоверяющий центр ITCOM, имеющий аккредитацию Минкомсвязи России, поможет руководителям организаций и ИП получить сертификат электронной подписи и записать его на защищенный USB-носитель. В перечень услуг компании входит:
- выбор ближайшего филиала доверенного удостоверяющего центра;
- сопровождение в подготовке комплекта документов;
- подбор подходящего токена для ЭП;
- установка и настройка программ для корректного использования подписи на ПК заказчика.
Для подачи заявки на помощь в получении ЭЦП для регистрации онлайн-кассы, заполните форму обратной связи . Наш менеджер свяжется с вами и предложит оптимальное решение.
Электронная подпись работает на 250-ти площадках
- Государственные системы и площадки
- Специальная USB-флешка, предназначенная для хранения и использования квалифицированной электронной подписи (КЭП).
- Программа криптозащиты для генерации ключа электронной подписи и работы с ЭП на компьютере.
- Программа криптозащиты для генерации ключа ЭП и его использования на ПК.
- Инженер УЦ настроит цифровую среду для корректной работы электронной подписи и поможет вам с ее генерацией.
- Выпуск электронной цифровой подписи в течение 40 минут при предоставлении полного пакета документов и оплаты счета.
- Дубликат сертификата с сохранением ЭП на дополнительный носитель (токен).
Электронная подпись тариф «Электронная подпись для регистрации кассы»
Затрудняетесь с выбором? Проконсультироваться
Что включено в стоимость
-
Обслуживание
Заказывая подпись в УЦ ITCOM, вы получаете 12 месяцев обслуживания и консультации по вопросам использования ЭП.
-
Техническая поддержка 12/7
Специалисты компании на связи с 7:00 до 19:00.
-
Доставка по всей стране
Пункты выдачи электронной подписи находятся во всех регионах России.
-
Расширенное действие
ЭЦП действует на всех госпорталах и более чем 200 торговых площадках.
Преимущества работы с ITCOM
Подробнеена рынке услуг для бизнеса
электронной подписи
России
Порядок получения электронной подписи
и оформите заявку
Менеджер компании подберет оптимальный тариф и выставит счет.
документы
Для оформления потребуется только паспорт и СНИЛС.*
в день обращения
Вы можете оформить ЭП в офисе или воспользоваться курьерской доставкой.
Карта пунктов выдачи электронной подписи
Перейти к точкам выдачиВыберите удобную для вас точку выдачи.
Представительства Удостоверяющего центра ITCOM, а также офисы наших партнеров находятся в каждом крупном городе России – более 11 000 партнеров и 350 точек выдачи.
А так же вы можете приобрести ЭП в Воронеже , Королеве , Нефтекамске , Пензе , Серпухове , Южно-Сахалинске , Ханты-Мансийске , Химках
*Подробнее про перечень документов вам сообщит персональный менеджер.