Зачем оформлять цифровую подпись
Узнать срок действия сертификата ЭПЭлектронная цифровая подпись на алкоголь необходима производителям и дальнейшим дистрибьюторам продукции. Требование было введено и закреплено на Государственном уровне в 2017 году. Закон ставит своей целью регулирование рынка продажи алкогольной продукции, исключения поступления в сеть контрафактной продукции.
Если вы занимаетесь производством или продажей алкогольной продукции, вам обязательно понадобится электронная подпись для ЕГАИС.
Все предприятия, производящие и импортирующие чистый этиловый спирт, спиртосодержащую продукцию и алкогольные напитки обязаны предоставлять данные об обороте и производстве товаров алкоголя в ФСРАР.
Одно из главных требований для подключения и работы в ЕГАИС - это наличие квалифицированной цифровой подписи. С каждой покупки алкогольной продукции данные автоматически направляются в Росалкогольрегулирование - посредством КЭП для ЕГАИС. Таким образом, ФСРАР контролирует не только весь торговый оборот, но и контролирует тот факт, чтобы участники рынка продавали алкоголь исключительно с лицензией от производителей из реестра законных участников алкогольного рынка.
Единая государственная информационная система (ЕГАИС) предназначена для учёта и контроля оборота алкоголесодержащей продукции. Работать с данной системой обязаны все участники рынка:
-
производители алкогольной продукции и этилового спирта. С помощью системы они отчитываются о количестве произведенной продукции;
-
импортеры вносят в систему данные о ввозимых алкогольных и спиртосодержащих напитках;
-
перевозчики спиртосодержащей продукции;
-
оптовики, реализующие крепкий алкоголь, пиво и пивные напитки отчитываются о факте купли-продажи алкоголя;
-
все розничные продавцы алкогольной продукции отчитываются о продаже крепкого алкоголя;
-
заведения общественного питания (HoReCa), реализующие алкоголь также вносят данные о закупке и продаже спиртосодержащих напитков конечному потребителю.
Если предприниматель не отправляет данные о своей продукции в ЕГАИС Алкоголь, он может быть оштрафован на сумму от 150 000 до 200 000 рублей (для юридических лиц), продукция может быть конфискована, а лицензия на производство или продажу алкоголя аннулирована.
Как работает система ЕГАИС?
Система ЕГАИС является частью масштабной программы по маркировке продукции, которая должна завершится к 2024 году. В случае с алкоголем, маркировка осуществляется по следующей схеме:
-
Производитель наносит на каждую бутылку индивидуальный код, в котором зашифрованы данные с информацией о составе, производителе товара, номере лицензии. Каждый из использованных штрих-кодов отправляется в ЕГАИС.
-
На каждом этапе передвижения алкоголя (экспорт, передача на оптовый склад, продажа в розничный магазин и конечному покупателю) штрих-код сканируется, и информация о передвижении каждой бутылки попадает в единую систему.
-
При продаже конечному покупателю, кассир сканирует штрих-код. Информация о данной бутылке алкоголя отправляется на проверку ФС РАР. Если проверка пройдена успешна, формируется уникальный QR-код для чека. Данный чек покупатель получает вместе с продукцией.
Таким образом контролирующие органы отслеживают алкоголь и борются с контрафактной продукцией и товарами ненадлежащего качества.
На каждом этапе передвижения товара, производители и продавцы используют электронную подпись. ЭЦП требуется для регистрации в самой системе, для подписи накладных на отгрузку и получение, составлении акта о расхождении и т.д.
Получить квалифицированную электронную подпись для ЕГАИС вы можете в удостоверяющем центре ITCOM.
Электронная подпись за 5 шагов:
-
Оставьте заявку на сайте или оформите заявление на выпуск подписи для ЕГАИС через онлайн-сервис.
-
Отправьте документы на проверку.
-
Оплатите выбранный тариф.
-
Посетите офис УЦ ITCOM для сверки личности.
-
Получите готовую ЭЦП
Помимо подписи, для работы с системой ЕГАИС вам понадобятся:
-
Онлайн-касса с фискальным накопителем;
-
2D-сканер штрих кода;
-
ПК с выходом в интернет;
-
УТМ для установки на компьютер;
-
ПО для сдачи электронной отчетности и учета товаров.
ITCOM поможет наладить работу с системой ЕГАИС «под ключ». Мы выпустим для вас электронную подпись, подберем и настроим необходимое оборудование, а также зарегистрируем вас на портале.
Плюсы системы ЕГАИС:
-
Рынок очищается от продуктов низкого качества. Система защищает от покупки у поставщика опасного и нелицензированного алкоголя.
-
Сравнение бумажной накладной с электронной убережет от ошибок при приемке товара, поможет быстро выявить фальсификат.
-
Электронный документооборот и мобильное сканирование позволяет проводить рутинные бизнес-процесс, такие как инвентаризация, гораздо быстрее.
-
Вы можете заверять квартальные алкодекларации той же электронной подписью, которую используете при работе с ЕГАИС.
-
Использование системы экономит деньги: уберегает от штрафов и списания недоброкачественного товара.
Заполните форму обратной связи, и наш менеджер ответит на все оставшиеся у вас вопросы по поводу подключения и обслуживания системы ЕГАИС!
Электронная подпись работает на 250-ти площадках
- Группы торговых площадок АЭТП
- Торги по 223-ФЗ и коммерческие ЭТП
- Торги по 44-ФЗ
- Программа криптозащиты для генерации ключа электронной подписи и работы с ЭП на компьютере.
- Программа криптозащиты для генерации ключа ЭП и его использования на ПК.
- Инженер УЦ настроит цифровую среду для корректной работы электронной подписи и поможет вам с ее генерацией.
Электронная подпись тариф «Электронная подпись для ЕГАИС» в Ханты-Мансийске
Затрудняетесь с выбором? Проконсультироваться
Что включено в стоимость
-
Обслуживание
Заказывая подпись в УЦ ITCOM, вы получаете 12 месяцев обслуживания и консультации по вопросам использования ЭП.
-
Техническая поддержка 12/7
Специалисты компании на связи с 7:00 до 19:00.
-
Доставка по всей стране
Пункты выдачи электронной подписи находятся во всех регионах России.
-
Расширенное действие
ЭЦП действует на всех госпорталах и более чем 200 торговых площадках.
Преимущества работы с ITCOM
Подробнеена рынке услуг для бизнеса
электронной подписи
России
Порядок получения электронной подписи
и оформите заявку
Менеджер компании подберет оптимальный тариф и выставит счет.
документы
Для оформления потребуется только паспорт и СНИЛС.*
в день обращения
Вы можете оформить ЭП в офисе или воспользоваться курьерской доставкой.
Карта пунктов выдачи электронной подписи
Перейти к точкам выдачиВыберите удобную для вас точку выдачи.
Представительства Удостоверяющего центра ITCOM, а также офисы наших партнеров находятся в каждом крупном городе России – более 11 000 партнеров и 350 точек выдачи.
А так же вы можете приобрести ЭП в Бузулуке , Грозном , Дзержинске , Красноярске , Междуреченске , Орехово-Зуеве , Сочи , Энгельсе
*Подробнее про перечень документов вам сообщит персональный менеджер.