Зачем оформлять цифровую подпись
Узнать срок действия сертификата ЭПЭлектронная подпись облегчает процедуру регистрации ИП за счет экономии времени и сокращения финансовых затрат. С помощью ЭЦП предприниматель может открыть бизнес без бумажной волокиты в дистанционном формате. Для этого потребуется подготовить соответствующий комплект документов, которые необходимо заверить усиленной квалифицированной электронной подписью.
Подтверждение личности с помощью сертификата с криптографической защитой данных имеет полную юридическую силу. ЭП дает право не только регистрировать бизнес, но и участвовать в тендерных закупках, выполнять ЭДО, пользоваться услугами сервисов и портала Госуслуг.
Порядок получения ЭЦП для ИП
УЦ ITCOM оказывает помощь в получении электронных подписей для индивидуальных предпринимателей*. Для выпуска ЭП в этом случае потребуется подать документы в ФНС, которая будет удостоверять личность заявителя. Процедура состоит из следующих этапов:
- подача заявления на оформление или обновление сертификата электронной подписи лично или через сервис на сайте Федеральной налоговой службы России;
- предоставление СНИЛС и паспорта гражданина РФ;
- выбор типа защищенного USB-носителя (токена).
Для работы с ЭП требуется установить средства криптографической защиты информации. Для упрощения настройки программных продуктов рекомендуют соблюдать пошаговую инструкцию службы техподдержки.
УЦ ITCOM берёт на себя все сложности, связанные с подготовкой документов на получение ЭП для индивидуального предпринимателя. Специалисты также помогут установить электронную подпись на ПК, настроить её и научат работать с ЭП.
*Получите сертификат электронной подписи для физлица, сотрудника или руководителя организации за один визит. Сертификат электронной подписи для руководителя организации или ИП выдается в офисах, где открыты подразделения доверенного лица УЦ ФНС — УЦ Основание (АО «Аналитический Центр»).
Особенности регистрации ИП с помощью электронной подписи
Для оформления разрешения на осуществление деятельности в качестве индивидуального предпринимателя требуется авторизоваться на портале Госуслуг или зайти в личный кабинет на сайте ФНС России. При регистрации ИП необходимо подготовить и отправить электронные документы с помощью сервиса в архивном файле. Выдача выписки из ЕГРИП производится в течение трех рабочих дней с момента получения сведений Федеральной налоговой службой.
При регистрации ИП онлайн с помощью электронной подписи не требуется платить госпошлину. Дистанционный способ предпочтителен для тех предпринимателей, которые не имеют возможности лично посетить ИФНС, не хотят воспользоваться услугами нотариуса или стремятся сократить денежные расходы на оформление документов.
Почему стоит обращаться к нам
Руководителям организаций и ИП компания ITCOM поможет получить сертификат электронной подписи и записать его на USB-носитель. В перечень работ входит:
- выбор ближайшего к предпринимателю отделения ФНС и помощь в записи на прием;
- сопровождение в подготовке комплекта документов для Федеральной налоговой службы;
- подбор подходящего токена для ЭЦП;
- настройка цифровой среды для корректного использования ЭП на ПК заказчика;
- установка программы «КриптоПро CSP».
Для подачи заявки на получение ЭЦП для регистрации ИП заполните форму обратной связи . Стоимость услуги и комплекта оборудования уточняйте по телефону горячей линии: 8 (800) 550-87-19.
Электронная подпись работает на 250-ти площадках
- Государственные системы и площадки
- Специальная USB-флешка, предназначенная для хранения и использования квалифицированной электронной подписи (КЭП).
- Программа криптозащиты для генерации ключа электронной подписи и работы с ЭП на компьютере.
- Программа криптозащиты для генерации ключа ЭП и его использования на ПК.
- Инженер УЦ настроит цифровую среду для корректной работы электронной подписи и поможет вам с ее генерацией.
- Выпуск электронной цифровой подписи в течение 40 минут при предоставлении полного пакета документов и оплаты счета.
- Дубликат сертификата с сохранением ЭП на дополнительный носитель (токен).
Электронная подпись тариф «Электронная подпись для ИП» в Иркутске
Затрудняетесь с выбором? Проконсультироваться
Что включено в стоимость
-
Обслуживание
Заказывая подпись в УЦ ITCOM, вы получаете 12 месяцев обслуживания и консультации по вопросам использования ЭП.
-
Техническая поддержка 12/7
Специалисты компании на связи с 7:00 до 19:00.
-
Доставка по всей стране
Пункты выдачи электронной подписи находятся во всех регионах России.
-
Расширенное действие
ЭЦП действует на всех госпорталах и более чем 200 торговых площадках.
Преимущества работы с ITCOM
Подробнеена рынке услуг для бизнеса
электронной подписи
России
Порядок получения электронной подписи
и оформите заявку
Менеджер компании подберет оптимальный тариф и выставит счет.
документы
Для оформления потребуется только паспорт и СНИЛС.*
в день обращения
Вы можете оформить ЭП в офисе или воспользоваться курьерской доставкой.
Дополнительное предложение
Все виды ЭПКарта пунктов выдачи электронной подписи
Перейти к точкам выдачиВыберите удобную для вас точку выдачи.
Представительства Удостоверяющего центра ITCOM, а также офисы наших партнеров находятся в каждом крупном городе России – более 11 000 партнеров и 350 точек выдачи.
А так же вы можете приобрести ЭП в Белгороде , Кинешме , Коломне , Набережных Челнах , Серпухове , Сызрани , Томске , Электростали
*Подробнее про перечень документов вам сообщит персональный менеджер.