Зачем оформлять цифровую подпись
Узнать срок действия сертификата ЭПЕсли деятельность вашей компании связана с внешнеэкономической деятельностью и вам приходится часто взаимодействовать с федеральной таможенной службой (ФТС) — облегчить подачу документов поможет ЭЦП для таможни. С её помощью, большую часть запросов, разрешений и документов можно перевести в электронный формат.
Для этого вам нужно оформить квалифицированную электронную подпись. Данный тип подписи выдается в аккредитованных Минкомсвязью удостоверяющих центрах. Учтите, что простая или усиленная неквалифицированные ЭЦП для взаимодействия с таможней не подойдут.
Оформление электронной подписи в УЦ ITCOM занимает от 30 минут. Выпустить подпись для ФТС можно на сотрудника организации. Для взаимодействия с таможенной службой подходит сертификат ЭП ФТС. Для его получения необходимо оставить заявку на сайте или воспользоваться онлайн-сервисом. Также будет необходимо приобрести защищенный носитель «Рутокен», для записи готового сертификата. Вы можете сразу выбрать опцию заказа токена при оформлении ЭЦП.
Какие документы вы сможете отправлять в ФТС дистанционно после оформления ЭЦП?
-
транзитные декларации;
-
разрешительная документация;
-
документы для склада временного хранения;
-
отчеты ОЭЗ;
-
сопроводительную документацию.
Помимо отправки электронных документов, с помощью подписи вы сможете запрашивать сведения о статусах товаров, оформлять таможенный транзит, зарегистрировать интеллектуальную собственность в таможенном реестре и многое другое.
Преимущества использования ЭЦП для работы с таможней
-
Безопасность — подписывая электронные документы для отправки в ФТС с помощью КЭП, вы можете быть уверены, что они хорошо защищены и не будут изменены после отправки.
-
Удобство — отправляйте отчеты и необходимые документы в удобное для вас время. Запрашивайте статусы товаров и оплачивайте пошлины онлайн
-
Экономия времени — вы не тратите время на распечатку документов, дорогу и очереди. Весь документооборот происходит в электронном формате.
Что ещё можно делать с помощью КЭП для ФТС?
Помимо вопросов с таможенным оформлением, подпись для ФТС можно использовать для решения множества других задач:
-
работы на портале Госуслуги;
-
сдачи отчётности в ФНС и ПФР;
-
работы на некоторых электронных торговых площадках;
-
подключения электронного документооборота
Закажите электронную подпись в аккредитованном удостоверяющем центре ITCOM прямо сейчас и облегчите себе работу с таможенной службой! Получите сертификат электронной подписи для физлица, сотрудника или руководителя организации за один визит. Сертификат электронной подписи для руководителя организации или ИП выдается в офисах, где открыты подразделения доверенного лица УЦ ФНС — УЦ Основание (АО «Аналитический Центр»).
Электронная подпись работает на 250-ти площадках
- Государственные системы и площадки
- Специальная USB-флешка, предназначенная для хранения и использования квалифицированной электронной подписи (КЭП).
- Программа криптозащиты для генерации ключа электронной подписи и работы с ЭП на компьютере.
- Программа криптозащиты для генерации ключа ЭП и его использования на ПК.
- Инженер УЦ настроит цифровую среду для корректной работы электронной подписи и поможет вам с ее генерацией.
- Выпуск электронной цифровой подписи в течение 40 минут при предоставлении полного пакета документов и оплаты счета.
- Дубликат сертификата с сохранением ЭП на дополнительный носитель (токен).
Электронная подпись тариф «ЭЦП для таможни для юридических лиц» в Иркутске
Затрудняетесь с выбором? Проконсультироваться
Что включено в стоимость
-
Обслуживание
Заказывая подпись в УЦ ITCOM, вы получаете 12 месяцев обслуживания и консультации по вопросам использования ЭП.
-
Техническая поддержка 12/7
Специалисты компании на связи с 7:00 до 19:00.
-
Доставка по всей стране
Пункты выдачи электронной подписи находятся во всех регионах России.
-
Расширенное действие
ЭЦП действует на всех госпорталах и более чем 200 торговых площадках.
Преимущества работы с ITCOM
Подробнеена рынке услуг для бизнеса
электронной подписи
России
Порядок получения электронной подписи
и оформите заявку
Менеджер компании подберет оптимальный тариф и выставит счет.
документы
Для оформления потребуется только паспорт и СНИЛС.*
в день обращения
Вы можете оформить ЭП в офисе или воспользоваться курьерской доставкой.
Карта пунктов выдачи электронной подписи
Перейти к точкам выдачиВыберите удобную для вас точку выдачи.
Представительства Удостоверяющего центра ITCOM, а также офисы наших партнеров находятся в каждом крупном городе России – более 11 000 партнеров и 350 точек выдачи.
А так же вы можете приобрести ЭП в Владивостоке , Краснодаре , Липецке , Магнитогорске , Махачкале , Твери , Алан-Удэ , Ухте
*Подробнее про перечень документов вам сообщит персональный менеджер.