Зачем оформлять цифровую подпись
Узнать срок действия сертификата ЭППлан строительства и сметная документация застройщика, обязательно подлежат государственной оценке и отправке в "Главное управление государственной экспертизы". Проект обязательно должен быть дополнен толкованием, пояснениями, схемами, сметами, расчётами и иными материалами, и подписан с помощью электронной подписи руководителя предприятия. В системе ФГИС ЦС работают: импортеры, перевозчики строй материалов и строительной техники, владельцы погрузочной техники и иные участники, формирующие стоимость строительных ресурсов на рынке ценообразования строительных работ. Система создана для сбора, аналитики, и главное для использования информации всеми участниками строительных услуг в рамках нашей страны. Электронная подпись, необходима, чтобы заверить и законно подтвердить всю документацию, переданную в систему ФГИС ЦС. В системе ФГИС ЦС также работают сотрудники муниципальных и частных компаний, которые производят экспертизу и вносят данные проверок в единый государственный реестр отчётов экспертизы проектной документации объектов капитального строительства (ГИС ЕГРЗ). Этот реестр содержит в себе данные по всем заявленным проектам, которые прошли госэкспертизу. ЭЦП, необходима, чтобы подтверждать и наделять отправляемую документацию юридической силой и запрашивать выписки из единого реестра.
Получите сертификат электронной подписи для физлица, сотрудника или руководителя организации за один визит. Сертификат электронной подписи для руководителя организации или ИП выдается в офисах, где открыты подразделения доверенного лица УЦ ФНС — УЦ Основание (АО «Аналитический Центр»).
Для чего участникам нужно работать в системе Главгосэкспертизы?
Чтобы избежать завышенных цен на сметные и строительные работы, а также для объективного и прозрачного использования проектных документов и их оценки. Всё это позволяет сделать только заверенные подписью электронные документы. Электронный документооборот в централизованной системе также позволяет всем участникам безопасно хранить информацию и обмениваться ею между участниками строительного рынка. Следует отметить, что заказчик всегда будет проверять подлинность всех строительных проектов и смет, и справедливо потребует их проверки со стороны государства на законность. И только после проверки во ФГИС ЦС строительный проект становится единственным подлинником, согласно которому может быть произведено строительство здания. Проектные сметы могут быть только в единственном виде — либо в виде бумажного документа, либо в виде электронного. В общепринятом виде проектно-строительной документации (ПСД) бумажная смета признается подлинной, только в случае личной подписи документов уполномоченными лицами предприятия. Такая документация признается подлинной на всей территории России без каких либо дополнительных условий. Соответственно, отсюда вытекает требование - к электронному подлиннику строительного проекта: наделить документ безусловной юридической значимостью на всей территории нашей страны. То есть, заверить его электронной подписью. Требование закреплено Федеральным законом No 63 «Об электронной подписи» от 28.06.2014. Заверение подписью строительных проектов и смет уполномоченными лицами нужно и для исключения виновности - невиновных лиц в случае аварии, пожаров, несостоятельности инженерных систем и других инцидентов, которые повлекут за собой человеческие жертвы или весомый ущерб имущества. Очевидно, что строительные чертежи и документы необходимо защитить от всех попыток злоумышленных действий, таких как: перехват — когда злоумышленник, подключившись к сети, получает доступ к файлам и меняет в них информацию.
Очевидно, что есть риски злоумышленных действий со стороны третьих лиц, и они могут привести к негативным последствиям. Поэтому для работы с ПСД в системе Главгосэкспертизы обязательно необходима только усиленная квалифицированная электронная подпись (КЭП).
Удостоверяющий центр ITCOM
Согласно N 63-ФЗ, создавать и выдавать квалификацированные электронные подписи имеют право только аккредитованные в Минкомсвязи РФ удостоверяющие центры. Более того, закон также требует обеспечения надежной защиты электронной подписи от компрометации и взлома. Поэтому согласно законам РФ "Об электронной подписи" для создания подписи следует использовать только те технические алгоритмы создания ЭЦП, которые соответствуют требованиям ФСБ РФ. Удостоверяющий Центр ITCOM является аккредитованным центром в Минкомсвязи РФ, а также имеет все лицензии ФСБ России, позволяющие создавать все разновидности электронных подписей на всей территории России - в том числе усиленную КЭП для работы в системе Главгоэкспертизы.
Как получить электронную подпись?
Чтобы получить электронную подпись необходимо всего два документа: паспорт и СНИЛС должностного лица компании. ITCOM имеет широкую сеть офисов из более чем 360 пунктов выдачи по всей стране. В каждом крупном городе России есть наше представительство. Вам остаётся лишь подать заявку на выпуск ЭП и забрать готовый ключ уже на следующий день.
ITCOM - это федеральная сеть филиалов, где вы сможете приобрести электронные подписей для бизнеса в кратчайшие сроки, а также получить ЭП для руководителей организаций и ИП при поддержке ITCOM. Кроме того, мы предоставляем широкую линейку продуктов и решений для бизнеса большинства направлений в рамках законодательства РФ.
На рынке услуг для бизнеса мы работаем уже более 10 лет. За это время к нам обратились более 1 миллионов клиентов, которые полностью удовлетворены нашими услугами. Большой опыт работы и широкий спектр услуг позволяет нам выпускать около 250 тысяч квалифицированных электронных подписей в год. Цифры и показатели ITCOM говорят сами за себя.
- Специальная USB-флешка, предназначенная для хранения и использования квалифицированной электронной подписи (КЭП).
- Программа криптозащиты для генерации ключа электронной подписи и работы с ЭП на компьютере.
- Программа криптозащиты для генерации ключа ЭП и его использования на ПК.
- Инженер УЦ настроит цифровую среду для корректной работы электронной подписи и поможет вам с ее генерацией.
- Выпуск электронной цифровой подписи в течение 40 минут при предоставлении полного пакета документов и оплаты счета.
- Дубликат сертификата с сохранением ЭП на дополнительный носитель (токен).
Электронная подпись тариф «ЭЦП для экспертизы» в Первоуральске
Затрудняетесь с выбором? Проконсультироваться
Что включено в стоимость
-
Обслуживание
Заказывая подпись в УЦ ITCOM, вы получаете 12 месяцев обслуживания и консультации по вопросам использования ЭП.
-
Техническая поддержка 12/7
Специалисты компании на связи с 7:00 до 19:00.
-
Доставка по всей стране
Пункты выдачи электронной подписи находятся во всех регионах России.
-
Расширенное действие
ЭЦП действует на всех госпорталах и более чем 200 торговых площадках.
Преимущества работы с ITCOM
Подробнеена рынке услуг для бизнеса
электронной подписи
России
Порядок получения электронной подписи
и оформите заявку
Менеджер компании подберет оптимальный тариф и выставит счет.
документы
Для оформления потребуется только паспорт и СНИЛС.*
в день обращения
Вы можете оформить ЭП в офисе или воспользоваться курьерской доставкой.
Карта пунктов выдачи электронной подписи
Перейти к точкам выдачиВыберите удобную для вас точку выдачи.
Представительства Удостоверяющего центра ITCOM, а также офисы наших партнеров находятся в каждом крупном городе России – более 11 000 партнеров и 350 точек выдачи.
А так же вы можете приобрести ЭП в Анапе , Барнауле , Иркутске , Новом Уренгое , Орле , Прохладном , Твери , Туапсе
*Подробнее про перечень документов вам сообщит персональный менеджер.