Состоялась большая веб-конференция о возможностях от цифровой маркировки, которая собрала бизнес-омбудсменов из 85 регионов, представителей Минпромторга, Минфина и Роспотребнадзора. Главный вывод мероприятия – маркировка положительно скажется на малом и среднем бизнесе, а внедрение не потребует существенных затрат и изменений в бизнес-процессах.
По словам директор департамента общего бизнес-анализа ЦРПТ Веры Волковой, цифровизация предоставляет новые точки для роста предпринимательства и добросовестной конкуренции. После внедрения маркировки бизнес станет более прозрачным – для всех будут действовать единые правила и порядок, рынок избавится от нелегальной продукции и подделок.
В. Волкова также отметила, что уже создано большое количество простых решений, которые позволят практически избежать расходов на подготовку бизнеса к маркировке. На нашем сайте, вы можете прочитать статью и узнать, как промаркировать остатки обуви с минимальными затратами.
На мероприятии также обсудили механизм работы с системой маркировки в местах, которые отдалены от интернета. Антон Свириденко, советник Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей заявил, что внедрение обязательной маркировки способно оказать влияние на структуру и качество отдельных товарных рынков. Впоследствии это может сказаться на целых отраслях не только с точки зрения физического внедрения оборудования.
Не могли обойти стороной вопрос готовности правил маркировки товаров легкой промышленности, шин и покрышек, фотоаппаратов и парфюмерной продукции. Напомним, обязательная маркировка этих групп товаров стартует уже 1 декабря. Представитель Минпромторга сообщили, что правила находятся на согласовании и предполагают плавный и последовательный переход.
Ваш бизнес еще не готов к обязательной маркировке? Оставьте заявку и получите консультацию специалистов бесплатно.