Реформа ЭП для сотрудников отложена до 2023 года

Для получения бесплатной консультации звоните по телефону горячей линии: 8 800 333 91 03 или оставьте заявку.

Оформить заявку

 

Применение машиночитаемых доверенностей (МЧД) для сотрудников организаций отложено до 2023 . По информации rbc, такое решение было принято 11 октября, на совещании у вице-премьера Дмитрия Чернышевского.

Справка: Машиночитаемая доверенность (МЧД) - новый формат электронного документа, введенный поправками в Закон 63-ФЗ «Об электронной подписи». Предполагается, что, начиная с 1 января 2022 года, сотрудники организаций будут использовать в работе личную электронную подпись, выпущенную на физ. лицо, и подтверждать свои полномочия с помощью МЧД. 

По мнению Правительства, бизнес оказался ещё не готов к полному переходу на новый формат ЭП для сотрудников, поэтому и было принято решение сделать 2022 год переходным. 

«Несмотря на то, что практически все документы, необходимые для введения машиночитаемых доверенностей в оборот, были приняты в срок, «для более органичного перехода компаний было принято решение <…> смягчить этот процесс», что позволит им в 2022-м «модернизировать свои бизнес-процессы и программные продукты для работы с новой электронной доверенностью», объяснил представитель аппарата Чернышенко». Подробнее на РБК.

Таким образом, использование МЧД в 2022 году будет добровольным. Организации, как и раньше, смогут выпускать ЭП на сотрудников от имени компании в аккредитованных по новым правилам удостоверяющих центрах. Таких как УЦ ITCOM. 

Для того, чтобы оформить  электронную подпись в аккредитованном удостоверяющем центре ITCOM,  оставьте заявку по ссылке, и наш менеджер оперативно свяжется с вами. 
 

Изображение

Новости по другим тэгам

закрыть

Внимание!

Мы открыли онлайн-запись на приём в офисах УЦ для получения электронной подписи.

Записаться на визит в офис можно по ссылке https://widget.bookform.ru/25163/

Хотите получить подпись в другом городе? Свяжитесь со специалистами компании по телефону 8 800 333 91 03.

Записаться на визит