Изменения, зафиксированные в приказе Министерства финансов РФ от 15.04.2021 года № 61н, затронут все субъекты учета государственных финансов.
Согласно требованиям законодательства, теперь в электронный формат обязательно переводятся документы первичного учета. В список вошли такие группы первичных бухгалтерских документов:
- фиксирующие движение нефинансовых активов;
- учитывающие начисления доходов;
- отражающие движение кредиторской и дебиторской задолженностей;
- необходимые для организации и проведения инвентаризации.
Чтобы документы были приняты к учёту, потребуется заполнить все реквизиты. Для работы в системе ЭДО необходима квалифицированная электронная подпись – ею будут подписывать документы руководитель организации или его уполномоченное лицо, главный бухгалтер, кассир, а также председатель комиссий – для документов, которые подписываются комиссионно. Остальным сотрудникам достаточно простой ЭП.
Чтобы обязательный переход на ЭДО в бюджетной организации прошёл бесшовно, доверьте интеграцию специалистам ITCOM. Звоните по тел. 8 (800) 550-87-19, чтобы получить консультацию и помощь в подборе решения для комфортной работы в соответствии с требованиями Минфина.