С 1 января 2023 г. состоится обязательный переход на ЭДО для бюджетных организаций

Для получения бесплатной консультации звоните по телефону горячей линии: 8 800 333 91 03 или оставьте заявку.

Оформить заявку

Изменения, зафиксированные в приказе Министерства финансов РФ от 15.04.2021 года № 61н, затронут все субъекты учета государственных финансов.
Согласно требованиям законодательства, теперь в электронный формат обязательно переводятся документы первичного учета. В список вошли такие группы первичных бухгалтерских документов:

  • фиксирующие движение нефинансовых активов;
  • учитывающие начисления доходов;
  • отражающие движение кредиторской и дебиторской задолженностей;
  • необходимые для организации и проведения инвентаризации.

Чтобы документы были приняты к учёту, потребуется  заполнить все реквизиты. Для работы в системе ЭДО необходима квалифицированная электронная подпись – ею будут подписывать документы руководитель организации или его уполномоченное лицо, главный бухгалтер, кассир, а также председатель комиссий – для документов, которые подписываются комиссионно. Остальным сотрудникам достаточно простой ЭП.
Чтобы обязательный переход на ЭДО в бюджетной организации прошёл бесшовно, доверьте интеграцию специалистам ITCOM. Звоните по тел.  8 (800) 550-87-19, чтобы получить консультацию и помощь в подборе решения для комфортной работы в соответствии с требованиями Минфина.

 

Новости по другим тэгам

закрыть

Внимание!

Мы открыли онлайн-запись на приём в офисах УЦ для получения электронной подписи.

Записаться на визит в офис можно по ссылке https://widget.bookform.ru/25163/

Хотите получить подпись в другом городе? Свяжитесь со специалистами компании по телефону 8 800 333 91 03.

Записаться на визит