Зачем оформлять цифровую подпись
Узнать срок действия сертификата ЭПСистема ЕИАС ФСТ разработана информационно-техническим центром ФАС России для контроля и регулирования цен на товары и услуги.
ФСТ (Федеральная служба по тарифам) занимается регулированием цен и сбором отчетности от представителей бизнеса. Призвана обеспечить прозрачность формирования тарифов на товары и услуги, стоимость которых регулируются государством. Например, алкогольная продукция, некоторые виды лекарственных средств, драгоценные камни, сжиженный газ, топливо, горячее и холодное водоснабжение и др.
ЕИАС (Единая информационная аналитическая система) создана для аккумуляции и обработки собранных данных, а также доступа к информации о ценах и тарифах. Также она позволяет провести декларирование в ФСТ.
Для регистрации и работы в системе ЕИАС пользователю необходима квалифицированная электронная подпись. Заказать её можно в аккредитованном удостоверяющем центре ITCOM. Срок действия ЭЦП составляет 12 месяцев.
Получите сертификат электронной подписи для физлица, сотрудника или руководителя организации за один визит. Сертификат электронной подписи для руководителя организации или ИП выдается в офисах, где открыты подразделения доверенного лица УЦ ФНС — УЦ Основание (АО «Аналитический Центр»).
Почему нужна квалифицированная ЭЦП
КЭП соответствует законодательным требованиям к шифрованию информации. Квалифицированная подпись обеспечивает высокий уровень защиты и конфиденциальности документов. Именно поэтому её приравнивают к рукописной и наделяют полной юридической силой.
Пользователь создаёт с помощью ЭЦП для ЕИСТ ФСТ личный кабинет в системе и заверяет подписью электронные отчеты и документы. А также КЭП позволяет рассчитывать в системе тарифы на товары и услуги. Квалифицированная ЭП подходит и для других целей, например, для работы с порталом Госуслуг и не только.
Электронная подпись делает документооборот с ЕИАС ФСТ простым и удобным. Вы можете быстро сформировать и отправить необходимый пакет документов из любой точки страны и не опоздать со сдачей отчетности, а значит, избежать штрафных санкций.
Что нужно для работы в системе ЕИАС ФСТ
Чтобы начать работу в ЕИАС ФСТ, следует выполнить 4 шага:
- оформить квалифицированную электронную подпись;
- зарегистрироваться на портале ЕИАС;
- выбрать в ЕИАС Мониторинг регионы, в которые вам необходимо отправлять отчетность;
- готово!
Узнать больше о получении электронной печати вы можете у специалистов УЦ ITCOM.
{ "@context": "https://schema.org", "@type": "Product", "name": "ЭЦП для ЕИАС ФСТ", "description": "ЭЦП для ЕИАС ФСТ ✔️ ITCOM - Выпуск и получение электронной подписи для любых целей ☎ 8 (800) 550-87-19", "image": "/themes/custom/itcom2/img/home-slide.png", "offers": { "@type": "Offer", "priceCurrency": "RUB", "price": "2000.00" } }
Электронная подпись работает на 250-ти площадках
- Государственные системы и площадки
- Работа на порталах
- Специальная USB-флешка, предназначенная для хранения и использования квалифицированной электронной подписи (КЭП).
- Программа криптозащиты для генерации ключа электронной подписи и работы с ЭП на компьютере.
- Программа криптозащиты для генерации ключа ЭП и его использования на ПК.
- Инженер УЦ настроит цифровую среду для корректной работы электронной подписи и поможет вам с ее генерацией.
- Выпуск электронной цифровой подписи в течение 40 минут при предоставлении полного пакета документов и оплаты счета.
- Дубликат сертификата с сохранением ЭП на дополнительный носитель (токен).
Что включено в стоимость
-
Обслуживание
Заказывая подпись в УЦ ITCOM, вы получаете 12 месяцев обслуживания и консультации по вопросам использования ЭП.
-
Техническая поддержка 12/7
Специалисты компании на связи с 7:00 до 19:00.
-
Доставка по всей стране
Пункты выдачи электронной подписи находятся во всех регионах России.
-
Расширенное действие
ЭЦП действует на всех госпорталах и более чем 200 торговых площадках.
Преимущества работы с ITCOM
Подробнеена рынке услуг для бизнеса
электронной подписи
России
Порядок получения электронной подписи
и оформите заявку
Менеджер компании подберет оптимальный тариф и выставит счет.
документы
Для оформления потребуется только паспорт и СНИЛС.*
в день обращения
Вы можете оформить ЭП в офисе или воспользоваться курьерской доставкой.
Карта пунктов выдачи электронной подписи
Перейти к точкам выдачиВыберите удобную для вас точку выдачи.
Представительства Удостоверяющего центра ITCOM, а также офисы наших партнеров находятся в каждом крупном городе России – более 11 000 партнеров и 350 точек выдачи.
А так же вы можете приобрести ЭП в Дзержинске , Михайловке , Омске , Северодвинске , Ярославле , Ялте , Химках , Хасавюрте
*Подробнее про перечень документов вам сообщит персональный менеджер.