Электронная подпись для ЭТП «ОТС»
Узнать срок действия сертификата ЭПУЦ ITCOM предлагает вам ЭП для участия в электронных торгах на ЭТП ОТС. Для поставщиков, заказчиков, муниципальных и государственных организаций и других участников онлайн-аукционов необходимо зарегистрироваться на этой площадке. Для работы на платформе потребуется цифровая подпись, с помощью которой можно удостоверять сделки, получать услуги и т. д.
Для чего используется ЭТП
ОТС — оператор электронной торговой площадки OTC-tender. Ресурс позволяет не только реализовать товары, но и осуществлять мониторинг тендеров в РФ с помощью системы SalesTech. С ее помощью отслеживают действующие закупки. Платформа обеспечивает размещения торгов в соответствии с Федеральными законами 44-ФЗ, 223-ФЗ и Постановлением 615-ПП.
Применение ОТС ЭЦП
Для участия в торгах необходимо создать сертификат КЭП. Ее применяют для:
- регистрации учетной записи на ЭТП;
- удостоверения документов в электронной форме, необходимых для участия в торгах;
- подтверждения действий (увеличение ставки и т. д.) в процессе проведения онлайн-аукциона;
- для подписания договора, если ваша компания выиграла тендер.
В дальнейшем электронная подпись может использоваться и для других целей, например, для подачи электронной отчетности или ведения электронного документооборота.
Заказать электронную подпись для ОТС
В 2022 году удостоверяющий центр ITCOM предлагает услугу по выпуску ЭП для удобного участия в торговых аукционах на ЭТП. Купить сертификат могут как юридические, так и физические лица. Также УЦ ITCOM окажет помощь в получении ЭП для руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей*.
Для заказа необходимо:
- подать заявку через сайт или в любом офисе на территории России;
- выбрать тариф, представить документы, подписать заявление и внести оплату;
- дождаться модерации документов;
- получить сертификат ЭП и ключи.
Для оформления этой и других коммерческих услуг группы компаний ITCOM оставьте заявку на сайте или запросите обратный звонок.
*Получите сертификат электронной подписи для физлица, сотрудника или руководителя организации за один визит. Сертификат электронной подписи для руководителя организации или ИП выдается в офисах, где открыты подразделения доверенного лица УЦ ФНС — УЦ Основание (АО «Аналитический Центр»).
Что включено в стоимость
-
Обслуживание
Заказывая подпись в УЦ ITCOM, вы получаете 12 месяцев обслуживания и консультации по вопросам использования ЭП.
-
Техническая поддержка 12/7
Специалисты компании на связи с 7:00 до 19:00.
-
Доставка по всей стране
Пункты выдачи электронной подписи находятся во всех регионах России.
-
Расширенное действие
ЭЦП действует на всех госпорталах и более чем 200 торговых площадках.
Преимущества работы с ITCOM
Подробнеена рынке услуг для бизнеса
электронной подписи
России
Порядок получения электронной подписи
и оформите заявку
Менеджер компании подберет оптимальный тариф и выставит счет.
документы
Для оформления потребуется только паспорт и СНИЛС.*
в день обращения
Вы можете оформить ЭП в офисе или воспользоваться курьерской доставкой.
Карта пунктов выдачи электронной подписи
Перейти к точкам выдачиВыберите удобную для вас точку выдачи.
Представительства Удостоверяющего центра ITCOM, а также офисы наших партнеров находятся в каждом крупном городе России – более 11 000 партнеров и 350 точек выдачи.
А так же вы можете приобрести ЭП в Архангельске , Волжском , Дербенте , Нижневартовске , Новомосковске , Сызрани , Южно-Сахалинске , Чите
*Подробнее про перечень документов вам сообщит персональный менеджер.