Зачем оформлять электронную подпись
для Сбербанка АСТ
Узнать срок действия сертификата ЭП
Для расширения бизнеса и выхода на федеральный уровень требуется участие в тендерах на электронных торговых площадках, где осуществляют закупки государственные, муниципальные и региональные учреждения. Одной из таких платформ является Сбербанк АСТ. Данная электронная площадка федерального уровня одобрена ФАС и Минэкономразвития РФ. Сбербанк АСТ имеет право проводить аукционы по 44-ФЗ.
Для того чтобы зарегистрироваться в системе госзакупок необходимо получить электронно-цифровую подпись (ЭЦП). Инструмент дает возможность онлайн-доступа к торгам и заключения контрактов удаленно. Ключ усиленной квалифицированной электронной подписи (КЭП) подтверждает личность заявителя и подходит для ведения документооборота, подачи заявок и составления договоров в ходе сделок. ЭЦП позволит участвовать в торгах не только на площадке Сбербанка АСТ, но и на остальных ЭТП федерального значения согласно 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Получите сертификат электронной подписи для физлица, сотрудника или руководителя организации за один визит. Сертификат электронной подписи для руководителя организации или ИП выдается в офисах, где открыты подразделения доверенного лица УЦ ФНС — УЦ Основание (АО «Аналитический Центр»).
Почему стоит выбирать УЦ ITCOM?
Удостоверяющий центр ITCOM имеет соответствующую лицензию Минкомсвязи РФ. УЦ вправе создавать и выдавать квалифицированные сертификаты электронной подписи физическим лицам и сотрудникам организации в соответствии с требованиями № 63-ФЗ от 1 января 2022 года. Руководители организаций, ИП и нотариусы должны получать КЭП в УЦ Федеральной налоговой службы или у доверенных компаний, и ITCOM окажет содействие при получении ЭП, которая также может использоваться для подачи электронной отчетности, ведения ЭДО, работы на портале Госуслуг и т.д.
К преимуществам обращения в удостоверяющий центр ITCOM относятся:
- Широкая сеть филиалов. Мы работаем по всей России и доставляем ЭП до двери офиса или на дом.
- Минимальные требования к документам. Для оформления и получения электронной подписи для системы Сбербанка АСТ необходимо предоставить паспорт и СНИЛС.
- Бесплатная программа для самостоятельной настройки работы с ЭЦП. При необходимости можно заказать услугу установки ПО специалистами удостоверяющего центра.
- Ускоренный выпуск. Быстрое оформление электронной цифровой подписи за дополнительную стоимость.
С помощью ЭЦП для торгов на Сбербанке АСТ можно регистрировать ККТ в ФНС, передавать отчетность и совершать документооборот онлайн.
Для использования электронной подписи требуется дополнительно приобрести лицензию на программу «КриптоПро CSP», которая обеспечивает корректную работы с системой. Кроме того, потребуется купить USB-носитель «Рутокен», на который записывается сертификат КЭП. Для того чтобы заказать выпуск ЭЦП для работы на платформе Сбербанка АСТ в УЦ ITCOM, заполните форму заявки на сайте.
- Специальная USB-флешка, предназначенная для хранения и использования квалифицированной электронной подписи (КЭП).
- Программа криптозащиты для генерации ключа электронной подписи и работы с ЭП на компьютере.
- Программа криптозащиты для генерации ключа ЭП и его использования на ПК.
- Инженер УЦ настроит цифровую среду для корректной работы электронной подписи и поможет вам с ее генерацией.
- Дубликат сертификата с сохранением ЭП на дополнительный носитель (токен).
- Выпуск электронной цифровой подписи в течение 40 минут при предоставлении полного пакета документов и оплаты счета.
Электронная подпись тариф «ЭЦП для Сбербанка АСТ»
Затрудняетесь с выбором? Проконсультироваться
Что включено в стоимость
-
Обслуживание
Заказывая подпись в УЦ ITCOM, вы получаете 12 месяцев обслуживания и консультации по вопросам использования ЭП.
-
Техническая поддержка 12/7
Специалисты компании на связи с 7:00 до 19:00.
-
Доставка по всей стране
Пункты выдачи электронной подписи находятся во всех регионах России.
-
Расширенное действие
ЭЦП действует на всех госпорталах и более чем 200 торговых площадках.
Преимущества работы с ITCOM
Подробнеена рынке услуг для бизнеса
электронной подписи
России
Порядок получения электронной подписи
и оформите заявку
Менеджер компании подберет оптимальный тариф и выставит счет.
документы
Для оформления потребуется только паспорт и СНИЛС.*
в день обращения
Вы можете оформить ЭП в офисе или воспользоваться курьерской доставкой.
Карта пунктов выдачи электронной подписи
Перейти к точкам выдачиВыберите удобную для вас точку выдачи.
Представительства Удостоверяющего центра ITCOM, а также офисы наших партнеров находятся в каждом крупном городе России – более 11 000 партнеров и 350 точек выдачи.
А так же вы можете приобрести ЭП в Балашихе , Благовещенске , Ейске , Красногорске , Салехарде , Севастополе , Сочи , Чите
*Подробнее про перечень документов вам сообщит персональный менеджер.