Электронная подпись для СМЭВ
Безусловно, все мы хотим, чтобы процесс получения или сдачи документов был максимально быстрым и комфортным и не растягивался на дни, а то и недели. Оказалось, что это возможно. Правительством РФ была внедрена система межведомственного электронного взаимодействия.
Что это значит?
Система СМЭВ работает по принципу «единого окна». Ведомства взаимодействуют между собой, обмениваются необходимой информацией. То есть у пользователя не могут повторно затребовать документ, если он уже есть в базе документов. Например: Вы ликвидируете своё ИП. Достаточно сдать все документы в ФНС, в которой вы были зарегистрированы. ФНС, в свою очередь, уведомит ПФР и ФСС, и не придётся везти документы ещё и туда.
Для доступа к сервису СМЭВ и беспрепятственного обращения туда, нужно заказать электронную подпись в удостоверяющем центре ITCOM. В дальнейшем ЭП понадобится для регистрации на портале и заверения обращения. Электронная подпись имеет те же свойства, что и обычная подпись.
В УЦ ITCOM вам помогут получить ЭП, подобрать подходящую программу для её активации или настроить рабочее место удалённо.
Сферы применения
- Подходит для работы на портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru
- Подходит для ведения ЭДО внутри компании
- Используется для участия в торгах коммерческих организаций (свыше 100 площадок)
- Подходит для сдачи отчётов в ФНС, ПФР, Росстат и другие контролирующие организации