По распоряжению ЦБ РФ, организации и ИП могут открывать закрывать счета без визита в банк.
С 15 февраля можно пройти идентификацию при помощи электронной подписи или биометрических данных. Изменения произведены согласно указанию ЦБ РФ N 5035-У.
Эти изменения касаются как частных лиц, так и компаний. Благодаря им, они могут производить операции с расчётным счётом без личного визита в банк. Вместо него подать документы можно будет по электронной почте, заверив электронной подписью или подтвердив биометрическими данными.
Биометрические данные заменят удостоверение личности и свидетельство о постановке на учёт в ФНС. Для этого нужно зарегистрироваться в единой системе идентификации и аутентификации и единой биометрической системе банка.
Другой, более понятный способ — электронная подпись.
Ей могут быть заверены копии документов, которые передаются в банк. Их можно будет отправлять по электронной почте, а не отвозить лично в банк.
Также при использовании электронной подписи, уменьшается количество реквизитов, которые нужно внести в карточку с образцами подписи и оттиска печати клиента. Это правило не распространяется на документы по форме банка.
Обязательная информация, которая должна содержаться в банковской карточке, включает:
· Наименование;
· Ф.И.О;
· Образец подписи и удостоверительная надпись о её подлинности;
· Образец оттиска;
· Дата заполнения.
В карточке могут содержаться иные поля, в зависимости от требований банка. Чтобы подписать документы в банк или внести в них какие-то изменения, воспользуйтесь электронной подписью для Госуслуг.
Она подходит для подписания и сдачи документов во все государственные учреждения, ведения электронного документооборота и сдачи бухгалтерской отчётности.
Также предлагаем вашему вниманию нашу услугу по удаленной регистрации ООО.