назад

Статьи по теме: Маркировка

11.12.2019
В 2019 году стартовала маркировка обуви. Ответственность за неё возложена на производителей и импортеров. Но, так как, с 1 октября на остатки обуви тоже необходимо наносить Data-Matrix-код, это стало обязанностью продавцов. Каким образом выполнять маркировку ритейлерам? Какое оборудование понадобится? Попробуем разобраться во всех тонкостях процесса.
03.12.2019
Маркировка обуви стартовала еще 1 июля 2019 года, но у участников обувного рынка до сих пор много вопросов, основной – что делать с остатками обуви? Отвечаем на самые популярные запросы.
26.11.2019
В России, полным ходом, реализуется проект по обязательной маркировке товаров. Маркировка – это нанесение идентификационного кода на продукт, с помощью которого можно расшифровать его характеристики. С 2019 года уже получили цифровые метки такие т...
25.11.2019
Вовсю идет маркировка остатков обуви – с 1 октября и до 1 марта 2020 года ритейлерам нужно успеть подготовиться, по решению ЦРПТ. По окончанию этого срока получать коды для остатков в Честном ЗНАКе будет невозможно. Далее, начнут штрафовать за нар...
19.02.2019
Приближается март, а с ним и начало глобального эксперимента по маркировке продукции. Мы собрали главные вопросы, которые волнуют всех продавцов, производителей и импортёров и нашли на них ответы. Итак, 10 главных вопросов о маркировке:
16.01.2019
Система маркировки «Честный знак» разработана центром развития перспективных технологий. Через личный кабинет этой системы и будет происходить взаимодействие компании-производителя, поставщика или ритейлера и ЦРПТ. Введение системы маркировки было принято для того, чтобы всем стало лучше: и Государству, и бизнесу, и потребителю.
22.11.2018
С 1 января 2019 года вступает в силу ряд важных изменений в 54–ФЗ. На прошедшем вебинаре мы узнали, что волнует владельцев онлайн-ККТ и постарались наиболее развёрнуто ответить на все заданные вопросы
19.11.2018
С 2019 года вводится маркировка самых популярных товаров: от табака и лекарственных средств, до шин и духов.