Назад

Машиночитаемая доверенность, или МЧД — это электронная доверенность, которая автоматически считывается информационными системами. МЧД необходима всем представителям (сотрудникам) компаний для подтверждения своих полномочий при использовании в рабочих целях электронной подписи физического лица. 

Как сформировать одну или несколько МЧД? Как организовать систематический выпуск электронных доверенностей на представителей компании? Ответим на эти вопросы в статье.

Разовое оформление МЧД

Если у компании небольшой штат сотрудников и на представителей нужно сформировать пару электронных доверенностей, то подключение к годовому тарифу сервиса по работе с МЧД будет не выгодным.  В этом случае проще приобрести машиночитаемые доверенности штучно. Компания Айтиком предоставляет услугу по разовому созданию электронной доверенности. 

Преимущества услуги:

  • быстрое и безошибочное оформление МЧД
  • не нужно оплачивать годовой тариф сервиса МЧД
  • гарантия работоспособности машиночитаемой доверенности на нужном портале
  • специалисты помогут выбрать необходимый формат МЧД и правильные полномочия для конкретной площадки

Поддержка специалистов по МЧД при создании доверенности очень важна. Дело в том, что информационные системы могут предъявлять собственные требования к перечню полномочий, указанных в МЧД. В Айтиком постоянно изучают требования различных систем и вносят их в специальный реестр площадок. При формировании МЧД вам помогут выбрать полномочия и заполнить доверенность без ошибок. 

При желании вы можете оформить доверенность самостоятельно по индивидуальной ссылке, которую получите сразу после оплаты услуги. МЧД подписывает квалифицированной электронной подписью (КЭП) руководитель компании (доверитель), после чего доверенность автоматически отправляется на регистрацию в распределенный реестр ФНС. После регистрации файл с МЧД становится доступен для скачивания по той же ссылке. 

Обратите внимание. Даже при небольшом штате сотрудников иногда выгоднее сразу подключиться к безлимитному тарифу сервиса управления жизненным циклом МЧД Айтиком.Доверенности.

Безлимит подойдет вам, если:

  • Представитель будет работать от имени компании в разных информационных системах. Скорее всего, для каждой площадки необходимо будет создавать отдельную МЧД, так как требования по формату или перечню полномочий могут сильно разниться.
  • Компания только начала переходить в цифровую среду. В процессе цифровизации может выясниться, что МЧД понадобится создавать намного чаще, чем ожидалось изначально.

Остались сомнения? Оставьте заявку на услугу по созданию МЧД и выберите со специалистом выгодный для вас способ работы с машиночитаемыми доверенностями.

Подключение к безлимитному тарифу сервиса создания и управления МЧД

Стандартный безлимитный тариф сервиса Айтиком.Доверенности подходит для бизнеса любого масштаба, если доверенности необходимо выпускать регулярно, не беспокоясь о стоимости каждой. Тариф позволяет в течение года с момента подключения создавать, регистрировать, отменять и проверять любое количество МЧД. Работа с доверенностями осуществляется в удобном и интуитивно понятном веб-интерфейсе сервиса.

У сервиса Айтиком.Доверенности большое количество преимуществ, в том числе уникальных. Одни функции удобны микропредприятиям, другие — группам компаний и холдингам. Приведем для примера несколько функциональных возможностей сервиса:

  • Управление всеми МЧД группы компаний из одного личного кабинета. Назначенный руководителем сотрудник берет на себя большую часть работы с МЧД — формирует, отменяет, проверяет доверенности, отслеживает статус и срок действия, перемещает неактуальные файлы в архив. Подписание МЧД доверителями осуществляется также из одного личного кабинета.
  • Навигатор полномочий для безошибочного заполнения полномочий. В реестре площадок собраны правильные полномочия для представления интересов компании в различных информационных системах.
  • Множественное подписание. Доверитель за одно применение КЭП может заверить все МЧД, которые дожидаются подписания в отдельном разделе.
  • Автозаполнение, выпадающий список доверителей и представителей. Данные функции помогают формировать МЧД менее чем за минуту.
  • Клонирование. За один клик можно сформировать заново любую доверенность — например, с истекшим сроком действия или импортированную в сервис.
  • Удобная выгрузка и фильтрация МЧД для учета и контроля.

Наша команда проводит бесплатное обучение по работе в сервисе и предоставляет доступ к базе знаний, чтобы все без исключения пользователи Айтиком.Доверенности чувствовали себя уверенно в цифровой среде.


Хотите начать работу в сервисе Айтиком.Доверенности уже сегодня? Жмите Подключить сервис на странице решения.

Работа с МЧД в информационной системе компании

Полный функционал сервиса Айтиком.Доверенности можно внедрить в информационную систему компании, чтобы работать с МЧД в привычном для руководителя и персонала интерфейсе. При API-интеграции учитываются реальные потребности заказчика — настраиваются нужные сценарии работы с МЧД, добавляются необходимые функции.

Айтиком предлагает несколько вариантов лицензий на API-интеграцию:

  • Стандартная лицензия позволяет перенести возможности сервиса в любую информационную систему. Решение подойдет компаниям, которые хотят работать с электронными документами и МЧД в корпоративном цифровом пространстве.
  • Лицензия на проверку МЧД «научит» вашу систему осуществлять проверку полномочий, статуса и срока действия МЧД, с которыми пользователи приходят на площадку.
  • Партнерская лицензия подойдет всем, кто хочет дополнить свой сайт или систему функцией создания МЧД. После интеграции каждый посетитель вашего ресурса сможет самостоятельно сформировать доверенность, подписать ее, зарегистрировать в ФНС, а затем скачать по индивидуальной ссылке.

API-интеграцию обычно выбирает средний и крупный бизнес.

Заинтересовала API-интеграция? Оставьте заявку. Поможем подобрать подходящий способ интеграции, определимся с точными сроками, ответим на любые вопросы по работе с МЧД.  

 

закрыть

Внимание!

Мы открыли онлайн-запись на приём в офисах УЦ для получения электронной подписи.

Записаться на визит в офис можно по ссылке https://widget.bookform.ru/25163/

Хотите получить подпись в другом городе? Свяжитесь со специалистами компании по телефону 8 800 333 91 03.

Записаться на визит