Зачем оформлять цифровую подпись
Узнать срок действия сертификата ЭПЕсли деятельность компании связана с продуктами животного происхождения (производством, продажей или транспортировкой), она обязана быть зарегистрирована в ФГИС «Меркурий». Без оформленных в системе электронных сопроводительных документов продукция считается нелегальной.
Пример: Машина везет продукцию с мясокомбината в розничный магазин. Машину останавливают для проверки уполномоченные лица, но у водителя не оказывается соответствующих электронных документов. В этом случае будут применены штрафные санкции: до 5 000 рублей для водителя и до 20 000 для юридического лица.
Чтобы зарегистрироваться в системе «Меркурий» понадобится электронная подпись.
Получите сертификат электронной подписи для физлица, сотрудника или руководителя организации за один визит. Сертификат электронной подписи для руководителя организации или ИП выдается в офисах, где открыты подразделения доверенного лица УЦ ФНС — УЦ Основание (АО «Аналитический Центр»).
Заказать квалифицированный сертификат электронной подписи можно за 5 шагов:
-
Оставьте заявку на сайте УЦ ITCOM;
-
Дождитесь проверки документов, необходимых для выпуска подписи;
-
Оплатите оформление ЭЦП;
-
Посетите офис удостоверяющего центра для сверки личности;
-
Получите готовую электронную подпись.
Какую продукцию контролирует система ФГИС «Меркурий»?
-
Живые животные;
-
корма и пищевые добавки для животных;
-
мясные продукты;
-
молочные продукты;
-
яйца;
-
рыба и морепродукты;
-
мед, воск и т.д.
Кому нужна электронная подпись для ФГИС «Меркурий»?
-
Производителям (фермам, рыболовецким компаниям);
-
организациям, занимающимся переработкой сырья: мясокомбинаты, молокозаводы, пекарни;
-
транспортным компаниям, занимающимся перевозкой продукции;
-
продуктовым сетям, в ассортименте которых присутствует продукция животного происхождения;
-
компаниям из сегмента HoReCa, если в меню кафе или ресторана присутствуют блюда с компонентами животного происхождения;
-
учреждениям, в которых организовано питание (образовательные учреждения, объекты здравоохранения).
Схема работы эВЭД
Оформленный электронный ветеринарный сопроводительный документ содержит информацию о ветеринарно-санитарном состоянии продукции, эпизоотическом благополучии территории, на которой товар был произведен, цель транспортировки и уникальный идентификационный номер. эВСД оформляется самостоятельно хозяйствующим субъектом (организацией или ИП).
Весь алгоритм работы с эВЭД можно разделить на «оформление» и «гашение» электронных документов. На стадии оформлении отправитель продукции вносит в документ данные о типе транзакции, продукции и получателе.
После получения продукции, товар осматривается и в случае несоответствия составляется акт. В случае серьезных несоответствий возможно оформить в системе возврат партии товара.
Если с поставкой всё в порядке, товар принимают и эВЭД «гасят».
Плюсы системы «Меркурий»
-
Экономия времени. Электронные документы оформляются и оказываются у получателя быстрее, чем бумажные аналоги, которые были в ходу ранее.
-
Надежность. Документ, подписанный квалифицированной электронной подписью невозможно перехватить, изменить или подделать. Электронный документ не потеряется и не испортится до исполнения своей функции.
-
Оперативный доступ к информации. Сформированная в системе база данных позволяет быстрее формировать необходимые документы и находить данные.
-
Больше не нужно хранить бумаги. Все электронные документы хранятся в системе в течение срока годности товара.
-
Защита от недоброкачественных продуктов.
Какие еще задачи можно решать с электронной подписью для «Меркурия»?
Для работы в системе подходит стандартный сертификат квалифицированной электронной подписи.
С его помощью, вы можете не только оформлять и гасить электронные ветеринарные сопроводительные документы, но также:
-
работать на портале Госуслуги;
-
сдавать налоговую отчётность;
-
участвовать в торгах на некоторых электронных площадках;
-
передавать документы в суд в электронном виде;
-
и получать доступ к множеству информационных бизнес-площадок разной направленности.
Для оформления электронной подписи нужно всего лишь оставить заявку. И наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время.
Электронная подпись работает на 250-ти площадках
- Государственные системы и площадки
- Специальная USB-флешка, предназначенная для хранения и использования квалифицированной электронной подписи (КЭП).
- Программа криптозащиты для генерации ключа электронной подписи и работы с ЭП на компьютере.
- Программа криптозащиты для генерации ключа ЭП и его использования на ПК.
- Инженер УЦ настроит цифровую среду для корректной работы электронной подписи и поможет вам с ее генерацией.
- Дубликат сертификата с сохранением ЭП на дополнительный носитель (токен).
- Выпуск электронной цифровой подписи в течение 40 минут при предоставлении полного пакета документов и оплаты счета.
Электронная подпись тариф «ЭЦП для Меркурий» в Братске
Затрудняетесь с выбором? Проконсультироваться
Что включено в стоимость
-
Обслуживание
Заказывая подпись в УЦ ITCOM, вы получаете 12 месяцев обслуживания и консультации по вопросам использования ЭП.
-
Техническая поддержка 12/7
Специалисты компании на связи с 7:00 до 19:00.
-
Доставка по всей стране
Пункты выдачи электронной подписи находятся во всех регионах России.
-
Расширенное действие
ЭЦП действует на всех госпорталах и более чем 200 торговых площадках.
Преимущества работы с ITCOM
Подробнеена рынке услуг для бизнеса
электронной подписи
России
Порядок получения электронной подписи
и оформите заявку
Менеджер компании подберет оптимальный тариф и выставит счет.
документы
Для оформления потребуется только паспорт и СНИЛС.*
в день обращения
Вы можете оформить ЭП в офисе или воспользоваться курьерской доставкой.
Карта пунктов выдачи электронной подписи
Перейти к точкам выдачиВыберите удобную для вас точку выдачи.
Представительства Удостоверяющего центра ITCOM, а также офисы наших партнеров находятся в каждом крупном городе России – более 11 000 партнеров и 350 точек выдачи.
А так же вы можете приобрести ЭП в Белгороде , Волгограде , Жуковском , Кеверово , Керчи , Салавате , Самаре , Симферополе
*Подробнее про перечень документов вам сообщит персональный менеджер.