Зачем оформлять цифровую подпись
Узнать срок действия сертификата ЭПС 2020 года для абитуриентов стало доступно еще большее количество ВУЗов. Ведь теперь будущие студенты могут подавать заявление на поступление дистанционно, с помощью электронной подписи. При этом, как и прежде, документы можно будет подать в пять ВУЗов на 2-10 специальностей (по усмотрению учебного заведения) по выбору.
Электронная подпись для поступления в вуз поможет выпускникам школ отправить документы в приемную комиссию не покидая своего дома.
Получив электронную подпись, абитуриент сможет не только подать заявление в учебное заведение, но и воспользоваться другими возможностями - оформить заявление на загранпаспорт или водительское удостоверение, получить кредит, обратиться в суд, зарегистрировать брак.
Срок действия электронной подписи 12 месяцев. Подпись может получить любое физическое лицо с 14 лет, предоставив в удостоверяющий центр паспорт, СНИЛС и номер ИНН. При оформлении ЭП лицами меньше 18 лет необходимо согласие родителей.
Как работает дистанционное поступление в ВУЗ?
Абитуриент может подать документы двумя способами: через личный кабинет на сайте интересующего университета или через сервис «Поступи в вуз онлайн» интернет-портала «Госуслуги».
Для этого ему необходимо:
-
Зарегистрироваться или авторизоваться на портале «Госуслуги» или в личном кабинете университета.
-
Сформировать пакет электронных документов и заверить их личной электронной подписью.
-
Отправить документы в выбранные ВУЗы через портал или личный кабинет.
Пакет электронных документов для поступления:
Список документов может варьироваться в зависимости от требований конкретного учебного заведения, но базовый перечень выглядит так:
-
заявление о приеме установленной формы;
-
паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
-
аттестат и приложение с отметками к нему;
-
результаты ЕГЭ;
-
военный билет, если абитуриент военнообязанный;
-
документ, подтверждающий индивидуальные достижения (участие в олимпиадах, знак отличия ГТО и другое);
-
документы, подтверждающие особые права или льготы при поступлении (статус сироты, инвалидность и другое);
-
две черно-белые фотографии размером 3х4.
Документы должны быть оформлены в виде электронных скан-копий и заверены электронной подписью абитуриента. Оригиналы предоставляются в течение первого года обучения.
Электронная подпись для поступления в ВУЗ:
Для дистанционной подачи документов абитуриенту понадобится квалифицированная электронная подпись. Такой тип подписи обладает полной юридической силой и оформляется в аккредитованных удостоверяющих центрах. Оформляется ЭЦП на физическое лицо — т.е. на имя абитуриента.
В УЦ ITCOM получить электронную подпись возможно всего лишь за час, при выборе услуги ускоренного выпуска. Стоимость сертификата ЭЦП для абитуриентов всего лишь 1 000 рублей. Для заказа подписи понадобится всего лишь два документа: паспорт и СНИЛС.
Для оформления сертификата электронной подписи вы можете воспользоваться онлайн-сервисом ITCOM или оставить заявку по ссылке — в этом случае вам перезвонит менеджер УЦ. Для получения готовой ЭЦП будет необходимо посетить офис УЦ или точку выдачу для сверки личности.
Для чего ещё пригодится электронная подпись?
Не стоит забывать про личную ЭЦП и после поступления в ВУЗ. Вы можете пользоваться подписью для:
-
доступа к полному функционалу портала «Госуслуги»;
-
подачи заявления на налоговый вычет в ФНС (особенно пригодится для обучающихся на платной основе студентов);
-
записи к врачам;
-
заключения договоров для удаленной работы;
-
открытия ИП и подачи налоговой отчетности;
-
и многого другого!
Стандартный срок действия электронной подписи составляет 12 месяцев.
Электронная подпись работает на 250-ти площадках
- Государственные системы и площадки
- Специальная USB-флешка, предназначенная для хранения и использования квалифицированной электронной подписи (КЭП).
- Программа криптозащиты для генерации ключа электронной подписи и работы с ЭП на компьютере.
- Программа криптозащиты для генерации ключа ЭП и его использования на ПК.
- Инженер УЦ настроит цифровую среду для корректной работы электронной подписи и поможет вам с ее генерацией.
- Выпуск электронной цифровой подписи в течение 40 минут при предоставлении полного пакета документов и оплаты счета.
- Дубликат сертификата с сохранением ЭП на дополнительный носитель (токен).
Электронная подпись тариф «Электронная подпись для поступления в ВУЗ» в Нижнем Тагиле
Затрудняетесь с выбором? Проконсультироваться
Что включено в стоимость
-
Обслуживание
Заказывая подпись в УЦ ITCOM, вы получаете 12 месяцев обслуживания и консультации по вопросам использования ЭП.
-
Техническая поддержка 12/7
Специалисты компании на связи с 7:00 до 19:00.
-
Доставка по всей стране
Пункты выдачи электронной подписи находятся во всех регионах России.
-
Расширенное действие
ЭЦП действует на всех госпорталах и более чем 200 торговых площадках.
Преимущества работы с ITCOM
Подробнеена рынке услуг для бизнеса
электронной подписи
России
Порядок получения электронной подписи
и оформите заявку
Менеджер компании подберет оптимальный тариф и выставит счет.
документы
Для оформления потребуется только паспорт и СНИЛС.*
в день обращения
Вы можете оформить ЭП в офисе или воспользоваться курьерской доставкой.
Карта пунктов выдачи электронной подписи
Перейти к точкам выдачиВыберите удобную для вас точку выдачи.
Представительства Удостоверяющего центра ITCOM, а также офисы наших партнеров находятся в каждом крупном городе России – более 11 000 партнеров и 350 точек выдачи.
А так же вы можете приобрести ЭП в Архангельске , Нефтекамске , Похвистнево , Салавате , Севастополе , Туапсе , Уссурийске , Ухте
*Подробнее про перечень документов вам сообщит персональный менеджер.