Для работы в системе электронного документооборота (ЭДО) владельцу бизнеса необходимо заказать цифровую подпись, с помощью которой можно заверять бумаги в онлайн-режиме. Использование ЭЦП позволит ИП, ООО и другим юридическим лицам полностью перейти к взаимодействию в дистанционном формате. Электронная подпись защитит данные от несанкционированного доступа и внесения изменений в процессе документооборота.
Получите сертификат электронной подписи для физлица, сотрудника или руководителя организации за один визит. Сертификат электронной подписи для руководителя организации или ИП выдается в офисах, где открыты подразделения доверенного лица УЦ ФНС — УЦ Основание (АО «Аналитический Центр»).
Согласно Федеральному закону № 63-ФЗ ЭЦП делятся на следующие виды: простые и усиленные, последние из которых подразделяются на неквалифицированные (НЭП) и квалифицированные (КЭП). Для участия в электронном документообороте рекомендуют оформлять ЭП с зашифрованным сертификатом доступа, который гарантирует подлинность личности пользователя. Для его создания и проверки используются средства криптографической защиты, действия которых подтверждаются ФСБ РФ. Выпуск электронной подписи для первого лица компании или ИП производится при личном обращении руководителя организации или индивидуального предпринимателя.
Сфера применения ЭП в системе документооборота
Цифровая подпись для работы в ЭДО разрешает заверять, регистрировать и согласовывать юридически значимые бумаги онлайн, что облегчает и ускоряет сдачу отчетности, взаимодействие других данных. Обмен файлами производится удаленно через защищенные протоколы, что гарантирует сохранность информации.
В зависимости от направления движения документов выделяют следующие виды ЭДО:
- Внешний. Электронный документооборот связан с обменом входящих и исходящих договоров, счетов с контрагентами и клиентами, сдачи отчетности в ПФ, ФНС, ФСС и другие контролирующие организации. Для работы с внешним ЭДО используют квалифицированную электронную подпись, которая защищает информацию от перехвата и несанкционированных изменений после отправки бумаг. Безопасность данных обеспечивает специальный ключ сертификата ЭП, который должен быть действительным.
- Внутренний. Работа сотрудников кадровой службы, бухгалтеров, складских служащих неразрывно связана с электронным документооборотом. Для построения эффективной системы внутреннего ЭДО можно использовать неквалифицированную или простую ЭП. Эти инструменты идентификации личности лица, который оформляет документ, различаются между собой. Простой электронной подписью является комбинация из логина и пароля. Ее ключ применяется в соответствии с правилами информационной системы, например, для оплаты штрафов, при работе с порталом Госуслуги и другими интернет-сервисами. Неквалифицированная электронная подпись представляет собой зашифрованное сочетание символов, которое подтверждает личность пользователя. НЭП возможно использовать при внешнем документообороте при условии, что между контрагентами заключено соответствующее соглашение. Тогда неквалифицированная электронная подпись подходит для оформления приказов, инструкций, справок, работы на портале налоговой службы.
КЭП считается универсальным инструментом для взаимодействия с партнерами и другими компаниями. Для продления действия сертификата необходимо ежегодно обращаться в удостоверяющий центр.
Где заказать ЭП для электронного документооборота
Аккредитованный УЦ ITCOM предлагает на выбор продукты и решения для работы в системе ЭДО. Широкая сеть филиалов и партнерских пунктов выдачи позволяет получить ЭП в любом городе России.
В среднем процедура оформления длится не более 30 минут. Дополнительно для использования электронной подписи для документооборота необходимо приобрести носитель «РуТокен» в виде USB-устройства и лицензию на программу «КриптоПро CSP». Чтобы заказать ЭП для работы в системе ЭДО и получить сопутствующие услуги в УЦ ITCOM, заполните форму обратной связи.
Электронная подпись работает на 250-ти площадках
- Государственные системы и площадки
- Работа на порталах
- Специальная USB-флешка, предназначенная для хранения и использования квалифицированной электронной подписи (КЭП).
- Программа криптозащиты для генерации ключа электронной подписи и работы с ЭП на компьютере.
- Программа криптозащиты для генерации ключа ЭП и его использования на ПК.
- Инженер УЦ настроит цифровую среду для корректной работы электронной подписи и поможет вам с ее генерацией.
- Дубликат сертификата с сохранением ЭП на дополнительный носитель (токен).
- Выпуск электронной цифровой подписи в течение 40 минут при предоставлении полного пакета документов и оплаты счета.
Электронная подпись для документооборота в Перми
Затрудняетесь с выбором? Проконсультироваться
Карта пунктов выдачи электронной подписи
Перейти к точкам выдачиВыберите удобную для вас точку выдачи.
Представительства Удостоверяющего центра ITCOM, а также офисы наших партнеров находятся в каждом крупном городе России – более 11 000 партнеров и 350 точек выдачи.
А так же вы можете приобрести ЭП в Гатчине , Новокуйбышевске , Новом Уренгое , Туле , Ульяновске , Ухте , Якутске , Чите
*Подробнее про перечень документов вам сообщит персональный менеджер.