Зачем оформлять цифровую подпись
Узнать срок действия сертификата ЭПФедеральная информационная система «Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» создана Роспотребнадзором в рамках борьбы с появлением на рынке поддельных документов об образовании. В рамках данной цели было решено создать систему в которую образовательные учреждения разных уровней будут заносить данные о выданных выпускникам документах.
Таким образом постепенно формируется база документов, в которой каждое заинтересованное лицо может проверить достоверность предоставленных ему сведений. Купить электронную подпись для работы на ФИС ФРДО вы можете с помощью федерального удостоверяющего центра ITCOM.
Кто должен заносить данные в ФИС ФРДО?
Данные в федеральный реестр вносят ответственные лица от следующих видов организаций. Ответственное лицо в каждом случае назначается руководителем.:
-
органы исполнительной власти, федеральные государственные органы и местного самоуправления, занятые в сфере образования;
-
организации, осуществляющие образовательную деятельность (школы, университеты, учебные центры, автошколы и т.д.).
-
организации, ведущие архивы образовательных учреждений.
За несвоевременное или неполное предоставление информации, пользователям ФИС ФРДО грозят штрафы от трёх до пяти тысяч рублей.
Квалифицированная ЭЦП понадобится для регистрации и передачи данных в реестр.
Требование именно квалифицированной электронной подписи обусловлена тем, что данный тип подписи обладает высоким уровнем защищенности. Электронные документы, подписанные КЭП, обладают той же юридической силой, что и их бумажные аналоги с рукописной подписью. Она подходит для любых целей, включая работу с порталом Госуслуг, ведения ЭДО и т.д.
Электронная подпись для ФРДО требуется для всех видов учебных заведений :
-
для среднего образования (школы, лицеи);
-
для среднего профессионального образования (колледжи, техникумы);
-
для высшего образования (университеты, институты).
Получить ЭЦП можно всего за 5 шагов:
-
Оставьте заявку на сайте УЦ ITCOM;
-
Дождитесь проверки документов, необходимых для выпуска подписи;
-
Оплатите оформление ЭЦП;
-
Посетите офис доверенного УЦ для сверки личности;
-
Получите готовую электронную подпись.
Закажите электронную подпись для ФИС ФРДО прямо сейчас и начинайте работать в системе уже завтра! Получите сертификат электронной подписи для физлица, сотрудника или руководителя организации за один визит. Сертификат электронной подписи для руководителя организации или ИП выдается в офисах, где открыты подразделения доверенного лица УЦ ФНС — УЦ Основание (АО «Аналитический Центр»).
Электронная подпись работает на 250-ти площадках
- Государственные системы и площадки
- Работа на порталах
- Торги банкротов
- Торги по 44-ФЗ
с доп услугами
- Программа криптозащиты для генерации ключа электронной подписи и работы с ЭП на компьютере.
- Программа криптозащиты для генерации ключа ЭП и его использования на ПК.
- Специальная USB-флешка, предназначенная для хранения и использования квалифицированной электронной подписи (КЭП).
- Инженер УЦ настроит цифровую среду для корректной работы электронной подписи и поможет вам с ее генерацией.
- Выпуск электронной цифровой подписи в течение 40 минут при предоставлении полного пакета документов и оплаты счета.
- Дубликат сертификата с сохранением ЭП на дополнительный носитель (токен).
Электронная подпись тариф «Электронная подпись для ФИС ФРДО» в Туапсе
Затрудняетесь с выбором? Проконсультироваться
Что включено в стоимость
-
Обслуживание
Заказывая подпись в УЦ ITCOM, вы получаете 12 месяцев обслуживания и консультации по вопросам использования ЭП.
-
Техническая поддержка 12/7
Специалисты компании на связи с 7:00 до 19:00.
-
Доставка по всей стране
Пункты выдачи электронной подписи находятся во всех регионах России.
-
Расширенное действие
ЭЦП действует на всех госпорталах и более чем 200 торговых площадках.
Преимущества работы с ITCOM
Подробнеена рынке услуг для бизнеса
электронной подписи
России
Порядок получения электронной подписи
и оформите заявку
Менеджер компании подберет оптимальный тариф и выставит счет.
документы
Для оформления потребуется только паспорт и СНИЛС.*
в день обращения
Вы можете оформить ЭП в офисе или воспользоваться курьерской доставкой.
Карта пунктов выдачи электронной подписи
Перейти к точкам выдачиВыберите удобную для вас точку выдачи.
Представительства Удостоверяющего центра ITCOM, а также офисы наших партнеров находятся в каждом крупном городе России – более 11 000 партнеров и 350 точек выдачи.
А так же вы можете приобрести ЭП в Воронеже , Набережных Челнах , Орле , Тамбове , Туапсе , Алан-Удэ , Щелково , Чебоксарах
*Подробнее про перечень документов вам сообщит персональный менеджер.