КриптоАРМ: Установка завершается с ошибкой
В большинстве случаев устранить ошибку помогает удаление и установка его заново:
1. Удалите программу «КриптоАРМ» через Панель управления;
2. Проверьте, осталась ли папка Digt в каталоге Program Files, если она присутствует её необходимо удалить (дополнительно проверьте каталог Program Files (х86) если используете 64-х разрядную систему Windows);
3. Если Вы устанавливали «КриптоАРМ» версии 5, то необходимо дополнительно проверить, удалились ли папки, содержащие в названии CifrovieTehnologii.TrustedTLS из папки C:\Windows\WinSxS
4. Скачайте заново дистрибутив из Центра загрузок по данной ссылке https://www.trusted.ru/support/downloads/
5. Установить «КриптоАРМ», согласно шагам Мастера установки.
Остались вопросы?
Отдел технической поддержки
тел.: 8 (800) 333-91-03, доб. 2400
email: otp@itcomgk.ru