КриптоПро CSP: появляется сообщение «Введите пароль (PIN-код) для контейнера»
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Ключевой носитель (Электронный идентификатор) — это компактное устройство в виде USB-брелка, которое служит для авторизации пользователя в сети или на локальном компьютере, защиты электронной переписки, безопасного удаленного доступа к информационным ресурсам, а также надежного хранения персональных данных.
USB-флеш-накопитель (сленг. флешка, флэшка , флеш-драйв) — запоминающее устройство, использующее в качестве носителя флеш-память, и подключаемое к компьютеру или иному считывающему устройству по интерфейсу USB.
ПИН (англ. Personal Identification Number — персональный идентификационный номер) — аналог пароля
Защищенный носитель — это компактное устройство, предназначенное для безопасного хранения электронной подписи. Представляет собой устройство в виде USB-флешки с защищенной паролем картой памяти, на которой хранится информация для создания электронной подписи. Обеспечивает двухфакторную аутентификацию пользователя: для работы необходимо вставить токен в USB-разъем компьютера и ввести пароль.
Если в качестве ключевого носителя используется защищенный носитель, то следует указать стандартный pin-код ознакомившись со списком ниже в зависимости от того какой носитель используется:
Носители Rutoken S/Lite/ЭЦП 2.0:
- 12345678 – пользователь
- 87654321 – администратор
Носитель eToken:
- Стандартный пин-код пользователя: 1234567890
Носители eSmart/JaCarta/JaCarta LT:
- Стандартный пин-код на таких токенах: 12345678
Носитель Jacarta SE (Обычно используется для работы с системой ЕГАИС):
Стандартный пин-код для PKI-части:
- Администратора 00000000;
- Пользователя 11111111;
Стандартный пин-код для ГОСТ части:
- Администратора 1234567890;
- Пользователя 0987654321.
Если в качестве ключевого носителя используется USB-флеш-накопитель или реестр, то данный пароль (PIN-код) был установлен пользователем при формировании либо копировании контейнера, в этом случае следую выполнить следующие шаги:
1. Попытаться вспомнить пароль. Если он был установлен иным лицом, необходимо обратиться к нему для уточнения пароля. Количество попыток ввода пароля, которое указывается в окне «Осталось попыток ввода пароля», на самом деле не соответствует действительности. После окончания попыток можно пробовать подбирать снова.
2. Если восстановить пароль предложенным выше способом не удалось / не представляется возможным, необходимо обратиться в удостоверяющий центр для выпуска нового ключа.
Остались вопросы?
Отдел технической поддержки
тел.: 8 (800) 333-91-03, доб. 2400
email: otp@itcomgk.ru