При установке личного сертификата через КриптоПро CSP появляется сообщение «Набор ключей не определен» или «Набор ключей не существует».
Для решения данной проблемы следует выполнить следующие шаги:
1. В меню Пуск выберите пункт «КРИПТО-ПРО», запустите приложение «КриптоПро CSP».
2. Перейдите на вкладку «Сервис» и нажмите на кнопку «Удалить запомненные пароли». Отметьте пункт «Пользователя» и нажмите на кнопку ОК.
3. Нажмите «Просмотреть сертификаты в контейнере» – Обзор, в окне «Выбор ключевого контейнера» отметьте «Уникальные имена» и повторите установку сертификата. Если ключевой носитель – флэш-карта, необходимо просмотреть его содержимое. В корне носителя должна быть папка с шестью файлами с расширением .key.
4. Если ключевой носитель — ruToken или ruToken Lite, то следует переустановить драйвера и модуль поддержки. Для этого необходимо:
- Отсоединить токен от компьютера (в момент отключения светодиод на токене не должен мигать).
- Открыть меню «Пуск» > «Панель управления» > «Программы и компоненты».
- В списке найти элемент «Rutoken Support Modules», «Rutoken Drivers» (либо «Драйверы Рутокен") и выбрать «Удалить».
- Перезагрузить компьютер.
5. Сделать копию ключевого контейнера и выполнить установку сертификата с дубликата (см. Как скопировать контейнер/закрытую часть ключа?).
Остались вопросы?
Отдел технической поддержки
тел.: 8 (800) 333-91-03, доб. 2400
email: otp@itcomgk.ru