На вашем компьютере отсутствуют или некорректно настроены средства для работы с ЭЦП. Обратитесь к поставщику вашего сертификата и СКЗИ

Если библиотеки установлены, но ошибка остается – необходимо произвести следующие настройки Internet Explorer:

     1. Добавить адреса ЭТП в Надежные узлы.

  • в Internet Explorer "Сервис" - "Свойства обозревателя" - вкладка "Безопасность";
  • выделить "Надежные узлы" ("Надежные сайты"); - кнопка "Узлы" ("Сайты");
  • убрать внизу флаг "Для всех узлов этой зоны требуется проверка серверов (https:)" (не все ЭТП работают по защищенному соединению https://);
  • в строку "Добавить в зону следующий узел" ввести адрес ЭТП (по http и https); кнопка "Добавить".

     2. Для зоны "Надежные узлы" ("Надежные сайты") разрешить использование элементов Active-X.

  • в Internet Explorer "Сервис" – "Свойства обозревателя" - вкладка "Безопасность"; выделить "Надежные узлы" ("Надежные сайты"); нажать кнопку "Другой…";
  • в разделе "Элементы Active-X и модули подключения" у всех параметров отметить "Включить" (для IE 6 – "Разрешить").

     3. Установить и зарегистрировать библиотеку capicom.dll.

  • скачайте файл capicom.dll
  • скопируйте файл capicom.dll в папку  C:\WINDOWS\system32 (для Windows XP, Vista, Win7 - C:\WINDOWS\system32\regsvr32);
  • нажмите кнопку "Пуск" и выберите "Выполнить";
  • в окне "Запуск программы" в поле "Открыть" наберите или скопируйте: для Windows XP, Vista, Win7 - C:\WINDOWS\system32\regsvr32 capicom.dll нажмите кнопку "ОК".
  • Регистрация библиотек может быть запрещена локальной политикой прав доступа. В таком случае, нужно обращаться к системному администратору.

     4. Проверить статус сертификата

  • зайдите в "Панель управления Рутокен" - вкладка "Сертификаты"
  • выделите сертификат - статус сертификата должен быть "Действителен"
  • возможны ошибки: "Сертификат ненадежен"/"Не удалось проверить статус отзыва" или "Не установлен корневой сертификат. Просмотреть | Установить", выполните решение из инструкции.

     5. Проверить права на библиотеку capicom.dll

  • откройте каталог C:\Windows\System32,
  • найдите capicom.dll,
  • правой кнопкой мыши "Свойства" - вкладка "Безопасность" - "Дополнительно" - "Изменить разрешения".
  • в списке найти текущего пользователя компьютера, проверить, какой статус стоит в колонке "Разрешения". Если отличный от "Полный доступ" - выделить строку, нажать "Изменить". Поставить галку "Полный доступ", сохранить.

Если при сохранении выйдет сообщение о нехватке прав - перейти на вкладку "Владелец", Изменить, выбрать текущего пользователя компьютера, попробовать заново назначить "Полный доступ".


     6. Как правило, для участия в торгах необходимо пользоваться браузером Internet Explorer версии 6.0 и выше. В IE 9 и выше могут возникать ошибки, которые можно решить, воспользовавшись режимом совместимости ("Свойства браузера" - "Сервис" - "Параметры режима представления совместимости" - добавить адрес площадки.

Это общие настройки для всех ЭТП. На некоторых площадках необходимо установить дополнительные компоненты, необходимые для корректной работы.

 

Остались вопросы? 

Отдел технической поддержки
 
тел.: 8 (800) 333-91-03, доб. 2400
email: otp@itcomgk.ru

закрыть

Внимание!

Мы открыли онлайн-запись на приём в офисах УЦ для получения электронной подписи.

Записаться на визит в офис можно по ссылке https://widget.bookform.ru/25163/

Хотите получить подпись в другом городе? Свяжитесь со специалистами компании по телефону 8 800 333 91 03.

Записаться на визит