Некорректный тип носителя или носитель не отформатирован

Для решения проблемы необходимо выполнить следующие шаги:

     1. Удалить старые драйвера и модуль поддержки Рутокен. Для этого необходимо:

  • Отсоединить токен от компьютера (в момент отключения светодиод на токене не должен мигать).
  • Открыть меню Пуск / Панель управления / Установка и удаление программ (для операционных систем Windows Vista и Windows Seven Пуск / Панель управления / Программы и компоненты.
  • В списке найти элемент Rutoken Support Modules, Rutoken Drivers (либо Драйверы Рутокен)  и выбрать Удалить.

рутокен удаление программ

  • Перезагрузить компьютер.

     2. Загрузить новые драйвера по данной ссылке https://www.rutoken.ru/support/download/windows/, и установить согласно шагам Мастера установки.

 

Остались вопросы? 

Отдел технической поддержки
 
тел.: 8 (800) 333-91-03, доб. 2400
email: otp@itcomgk.ru


 

закрыть

Внимание!

Мы открыли онлайн-запись на приём в офисах УЦ для получения электронной подписи.

Записаться на визит в офис можно по ссылке https://widget.bookform.ru/25163/

Хотите получить подпись в другом городе? Свяжитесь со специалистами компании по телефону 8 800 333 91 03.

Записаться на визит