При входе на Сбербанк-АСТ ошибка: «Клиентский сертификат не сопоставлен с пользователем»
Если ваша организация ранее не была зарегистрирована на sberbank-ast.ru, то необходимо пройти аккредитацию. Если уже работали на данной площадке, то необходимо выполнить регистрацию нового, ранее не использовавшегося на площадке, сертификата. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
1. Перейти по ссылке http://www.sberbank-ast.ru/freeregister.aspx.
2. Заполнить заявление на регистрацию пользователя (часть данных заполняется из сертификата автоматически по нажатию кнопки «Заполнить регистрационную форму»), придумать логин-пароль для входа(если ранее уже использовали логин для входа на Сбербанк-АСТ, то придумать новый, отличный от предыдущего) и кодовую фразу.
3. Прикрепить и подписать скан документа, подтверждающего полномочия сотрудника, на которого выдан сертификат.
4. Заполнить "капчу"(текст с картинки) и нажать «Подписать и отправить».
После прохождения регистрации нового сертификата на торговой площадке можно повторить попытку входа уже по новому сертификату.
Остались вопросы?
Отдел технической поддержки
тел.: 8 (800) 333-91-03, доб. 2400
email: otp@itcomgk.ru