В конце 2019 года, были утверждены поправки в Закон N 63-ФЗ от 06.04.2011 «Об электронной подписи». Они будут вступать в силу постепенно, до 2022 года, и повлияют на процесс оформления, получения и использования электронной подписи (ЭП). Подробнее о грядущих изменениях мы писали здесь.
Первые изменения стартовали 1 июля 2020 года, и коснулись выдачи сертификатов ЭП. С этого момента, удостоверяющий центр ITCOM выдаёт сертификаты ЭП только их будущим владельцам.
Это значит, что забрать электронную подпись в офисе УЦ может только тот, на чьё имя она оформлена. Исключением является только случай, когда ЭП оформляется на сотрудника организации. Тогда получить ЭП может как её владелец (сотрудник), так и руководитель организации.
На нашем сайте размещена памятка с перечнем документов, необходимых для оформления заявки и получения сертификата ЭП.
Внимательно ознакомьтесь со списком, чтобы избежать сложностей в процессе выдачи ЭП. Если нужна консультация нашего менеджера, оставьте заявку и мы вам перезвоним.
Все вопросы по выпуску сертификатов электронных подписей, можно задать специалистам компании ITCOM по телефону горячей линии: 8 800 333 91 03.