Важные изменения в схеме выдачи сертификатов ЭП

23.07.2020

Есть бизнес-задача? У нас есть решение!
Для получения бесплатной консультации звоните по телефону горячей линии:
8 800 333 91 03 или оставьте заявку.

Оформить заявку

В конце 2019 года, были утверждены поправки в Закон N 63-ФЗ от 06.04.2011 «Об электронной подписи». Они будут вступать в силу постепенно, до 2022 года, и повлияют на процесс оформления, получения и использования электронной подписи (ЭП). Подробнее о грядущих изменениях мы писали здесь

Первые изменения стартовали 1 июля 2020 года, и коснулись выдачи сертификатов ЭП. С этого момента, удостоверяющий центр ITCOM выдаёт сертификаты ЭП только их будущим владельцам.

Это значит, что забрать электронную подпись в офисе УЦ может только тот, на чьё имя она оформлена. Исключением является только случай, когда ЭП оформляется на сотрудника организации. Тогда получить ЭП может как её владелец (сотрудник), так и руководитель организации.

На нашем сайте размещена памятка с перечнем документов, необходимых для оформления заявки и получения сертификата ЭП. 

Внимательно ознакомьтесь со списком, чтобы избежать сложностей в процессе выдачи ЭП. Если нужна консультация нашего менеджера, оставьте заявку и мы вам перезвоним.

Все вопросы по выпуску сертификатов электронных подписей, можно задать специалистам компании ITCOM по телефону горячей линии: 8 800 333 91 03.