назад

ЭЦП для Росреестра

ЭЦП – электронная цифровая подпись - необходима для отчетности перед государственными регулирующими органами. Сегодня многие документы, отчеты и информационные сообщения могут быть представлены в электронном виде вместо использования целой пачки бумаг. Клиент может не стоять в очереди, но и отправлять отчеты удобным способом: через программу 1С, порталы государственных учреждений, в том числе через сайт Росреестра. Основным инструментом для этого процесса является ЭЦП.

Преимущества подписи для Росреестра

Росреестр – это государственный орган исполнительной власти, ответственный за регистрацию сделок с недвижимостью. Наличие собственной ЭЦП, выданной аккредитованным центром ITCOM, позволяет гражданам пользоваться услугами электронного портала Росреестра, в том числе:

  • подавать запросы на выписку из ЕГРП (Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
  • отправлять запросы на предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости;
  • подавать заявления о постановке на кадастровый учет;
  • получать справочную информацию по недвижимости.

Кроме пользования подписью на сайте, ЭЦП для физических лиц позволяет подписывать любые цифровые документы, предназначенные для отправки по электронной почте (например, документы на поступление в вуз, бумаги для отправки на сайт Госуслуг и других целей). Если исполнительный орган принимает электронные документы, каждый гражданин может отправить подписанную цифровую декларацию и не тратить время на подачу бумажных документов. Однако для получения всех полномочий для работы с Росреестром нужна не любая ЭЦП, а квалифицированная электронная подпись (КЭП).

Что такое КЭП?

Квалифицированная ЭЦП — это универсальная электронная карта, которая позволяет реализовать технология криптографического кодирования информации. На физическом уровне она представляет собой носитель Рутокен ЭЦП 2.0 со встроенной программой КриптоПро. С помощью его вы можете не только работать с Росреестром, но и выполнять различные задачи - от оплаты и получения коммунальных услуг до замены документов, таких как медицинский полис и карта СНИЛС.

Также документы, подписанные ЭП, используются для электронной коммерции. Наличие цифровой подписи в этом случае гарантирует участникам и организаторам торгов, что предложения на аукционе верны.  Имеющие сертификат электронные документы могут быть использованы в качестве доказательств по делам в арбитражном суде.

Чтобы получить электронную подпись по доступной цене, обращайтесь в центр ITCOM. Здесь вы можете купить оборудование и программное обеспечение для работы с государственными электронными порталами. Для консультации обращайтесь к менеджеру удостоверяющего центра в Москве или оставьте заявку на сайте.

Сферы применения

  • Подходит для работы на портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru
  • Подходит для сдачи отчётов в ФНС, ПФР, Росстат и другие контролирующие организации
  • Подходит для запроса выписки ЕГРН
список площадок

Дополнительные услуги

С этой услугой покупают

Электронная подпись Электронная подпись
Электронная подпись
Электронная отчетность Электронная отчетность
Электронная отчетность
Информационная безопасность Информационная безопасность
Информационная безопасность
Электронная подпись Электронная подпись
Электронная подпись
Электронная отчетность Электронная отчетность
Электронная отчетность
Информационная безопасность Информационная безопасность
Информационная безопасность