Зачем оформлять цифровую подпись
Узнать срок действия сертификата ЭПКвалифицированная электронная подпись (КЭП) позволяет физическим и юридическим лицам работать удаленно с Росреестром. После авторизации на онлайн-портале Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии пользователи могут решать вопросы, возникающие на разных этапах процесса оформления имущественных сделок с недвижимостью.
Аккредитованный удостоверяющий центр ITCOM выдает физическим лицам и сотрудникам коммерческих организаций электронную цифровую подпись (ЭЦП) для работы с Росреестром. Для индивидуальных предпринимателей, руководителей компаний и нотариусов ITCOM создал все условия для оперативного выпуска электронной подписи в филиале доверенного удостоверяющего центра*.
С помощью усиленной электронной подписи для Росреестра гражданин РФ вправе проводить следующие действия:
- регистрировать права собственности на недвижимое имущество;
- подавать заявление о постановке на кадастровый учет;
- оформлять и отправлять технические и межевые планы;
- получать выписки и сведения из ЕГРН и ГКН;
- запрашивать информацию об объектах недвижимости.
Кроме этого, ЭЦП используют на портале Госуслуг, для сдачи финансовой отчетности в контролирующие ведомства, дистанционной подачи заявления в суд, ведения электронного документооборота внутри компании и с внешними контрагентами.
Квалифицированная электронная подпись требуется для кадастровых инженеров, нотариусов, арбитражных управляющих, судебных приставов, риелторов, девелоперов, работников Росреестра и государственных органов. Такой вид ЭЦП обладает высоким уровнем защиты. Документация, которая была подписана КЭП, имеет полную юридическую силу.
Преимущества дистанционной работы с Росреестром
К преимуществам применения ЭЦП на портале Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии относиться:
- постоянный доступ независимо от места и времени;
- экономия за счет снижения суммы госпошлины за оказанные услуги;
- возможность выбора варианта предоставления документов — на бумажном или электронном носителе;
- осведомленность благодаря отслеживанию статусов заявки.
Кроме перечисленного, цифровая подпись позволяет подтверждать личность и проводить электронный документооборот с гарантией защиты передаваемой информации.
Как заказать ЭЦП для Росреестра
УЦ ITCOM поможет получить все виды электронных подписей. Чтобы получить сертификат КЭП, необходимо сделать следующие пять шагов:
- Оставить заявку на сайте или позвонить по телефону 8 800 550 87 19.
- Отправить сканы документов на проверку.
- Заплатить за услугу получения ЭЦП для Росреестра.
- Посетить офис удостоверяющего центра для идентификации личности.
- Получить готовый сертификат квалифицированной электронной подписи.
Расширенная сеть представительств удостоверяющего центра дает возможность заказать ЭЦП на выгодных условиях с доставкой в любой регион РФ.
Для юридических лиц и ИП сотрудники компании оказывают сопровождение в получении электронной подписи и настройке рабочего места. Представителю коммерческой организации УЦ ITCOM подберет ближайшее отделение доверенного удостоверяющего центра, поможет выбрать и купить защищенное USB-устройство для записи квалифицированной электронной подписи, установит лицензионную программу «КриптоПро CSP» для корректной работы с криптографическими данными. Для заказа выпуска ЭЦП для Росреестра в УЦ ITCOM, заполните форму заявки на сайте.
*Получите сертификат электронной подписи для физлица, сотрудника или руководителя организации за один визит. Сертификат электронной подписи для руководителя организации или ИП выдается в офисах, где открыты подразделения доверенного лица УЦ ФНС — УЦ Основание (АО «Аналитический Центр»).
Электронная подпись работает на 250-ти площадках
- Государственные системы и площадки
с доп услугами
- Выпуск электронной цифровой подписи в течение 40 минут при предоставлении полного пакета документов и оплаты счета.
- Дубликат сертификата с сохранением ЭП на дополнительный носитель (токен).
- Выпуск электронной цифровой подписи в течение 40 минут при предоставлении полного пакета документов и оплаты счета.
- Дубликат сертификата с сохранением ЭП на дополнительный носитель (токен).
- Специальная USB-флешка, предназначенная для хранения и использования квалифицированной электронной подписи (КЭП).
- Программа криптозащиты для генерации ключа электронной подписи и работы с ЭП на компьютере.
- Программа криптозащиты для генерации ключа ЭП и его использования на ПК.
- Инженер УЦ настроит цифровую среду для корректной работы электронной подписи и поможет вам с ее генерацией.
Что включено в стоимость
-
Обслуживание
Заказывая подпись в УЦ ITCOM, вы получаете 12 месяцев обслуживания и консультации по вопросам использования ЭП.
-
Техническая поддержка 12/7
Специалисты компании на связи с 7:00 до 19:00.
-
Доставка по всей стране
Пункты выдачи электронной подписи находятся во всех регионах России.
-
Расширенное действие
ЭЦП действует на всех госпорталах и более чем 200 торговых площадках.
Преимущества работы с ITCOM
Подробнеена рынке услуг для бизнеса
электронной подписи
России
Порядок получения электронной подписи
и оформите заявку
Менеджер компании подберет оптимальный тариф и выставит счет.
документы
Для оформления потребуется только паспорт и СНИЛС.*
в день обращения
Вы можете оформить ЭП в офисе или воспользоваться курьерской доставкой.
Карта пунктов выдачи электронной подписи
Перейти к точкам выдачиВыберите удобную для вас точку выдачи.
Представительства Удостоверяющего центра ITCOM, а также офисы наших партнеров находятся в каждом крупном городе России – более 11 000 партнеров и 350 точек выдачи.
А так же вы можете приобрести ЭП в Владивостоке , Волгограде , Михайловке , Нальчике , Перми , Прокопьевске , Серпухове , Южно-Сахалинске
*Подробнее про перечень документов вам сообщит персональный менеджер.